Программа конференции
Институт педагогики и психологии
Секция "Образовательный потенциал технологий познавательного развития ребенка"
I местоВиртуальные экскурсии как средство формирования представлений о родном крае у детей старшего дошкольного возраста
- Мурашова Лидия Андреевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель: Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
II место
Использование презентаций в процессе формирования представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста
- Мюхонен Дина Геннадьевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель: Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
III место
Коллекционирование как средство формирования информационной компетентности у детей старшего дошкольного возраста
- Лобанцова Ксения Андреевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель: Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Программа секции
Пушкинская,17; ауд.304
14 апреля 2017 (пятница), 11:30
Формат проведения не указан
Руководители:
Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Лобанцова Ксения Андреевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
Лобанцова Ксения Андреевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
Администратор:
Не указан
На секции будут рассмотрены доклады студентов, посвященные проблеме использования информационно-коммуникационных технологий, технологий игровой и проектной деятельности в работе с дошкольниками. В составе жюри: Логинова Светлана Ивановна, заместитель заведующего по ВМР, МДОУ № 3 "Мозаика" Петрозаводск (Председатель жюри) Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии Волохова Евгения Владимировна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Математический проект как средство ознакомления с геометрическими фигурами детей старшего дошкольного возраста
- Степанова Эвелина Владимировна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Дидактическая игра как средство формирования основ экономических знаний у детей старшего дошкольного возраста
- Козина Анна Олеговна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Использование презентаций в процессе формирования представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста
- Мюхонен Дина Геннадьевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Дидактическая игра как средство ознакомления с трудом взрослых детей старшего дошкольного возраста
- Каранен Анна Павловна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Виртуальные экскурсии как средство формирования представлений о родном крае у детей старшего дошкольного возраста
- Мурашова Лидия Андреевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Игра «Танграм» как средство ознакомления детей 7-го года жизни с геометрическими фигурами
- Венцель Елена Александровна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Проектная деятельность как средство формирования представлений о правилах дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста
- Лунченко Ульяна Юрьевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Презентация как средство формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
- Грищенко Любовь Сергеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Интегрированные проекты как средство формирования математических представлений у детей младшего дошкольного возраста
- Парамонова Мария Васильевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
- Коллекционирование как средство формирования информационной компетентности у детей старшего дошкольного возраста
- Лобанцова Ксения Андреевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии