69-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
10 апреля 2017 - 28 апреля 2017
Секций: 114
Докладов: 1530
устных: 1457
стендовых: 73
Авторов: 1439
из ПетрГУ: 1314
из др. организаций: 125
Научн. руководителей: 553
из ПетрГУ: 472
из др. организаций: 81

Программа конференции

Версия для печати

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Образовательный потенциал технологий познавательного развития ребенка"

Победители и призеры

1 место
Виртуальные экскурсии как средство формирования представлений о родном крае у детей старшего дошкольного возраста
  • Мурашова Лидия Андреевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

2 место
Использование презентаций в процессе формирования представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста
  • Мюхонен Дина Геннадьевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

3 место
Коллекционирование как средство формирования информационной компетентности у детей старшего дошкольного возраста
  • Лобанцова Ксения Андреевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

Программа секции

Пушкинская,17; ауд.304
14.04.2017, 11:30

Руководитель(и):
Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Лобанцова Ксения Андреевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии

На секции будут рассмотрены доклады студентов, посвященные проблеме использования информационно-коммуникационных технологий, технологий игровой и проектной деятельности в работе с дошкольниками. В составе жюри: Логинова Светлана Ивановна, заместитель заведующего по ВМР, МДОУ № 3 "Мозаика" Петрозаводск (Председатель жюри) Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии Волохова Евгения Владимировна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии

  1. Математический проект как средство ознакомления с геометрическими фигурами детей старшего дошкольного возраста
    • Степанова Эвелина Владимировна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  2. Дидактическая игра как средство формирования основ экономических знаний у детей старшего дошкольного возраста
    • Козина Анна Олеговна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  3. Использование презентаций в процессе формирования представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста
    • Мюхонен Дина Геннадьевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  4. Дидактическая игра как средство ознакомления с трудом взрослых детей старшего дошкольного возраста
    • Каранен Анна Павловна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  5. Виртуальные экскурсии как средство формирования представлений о родном крае у детей старшего дошкольного возраста
    • Мурашова Лидия Андреевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  6. Игра «Танграм» как средство ознакомления детей 7-го года жизни с геометрическими фигурами
    • Венцель Елена Александровна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  7. Проектная деятельность как средство формирования представлений о правилах дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста
    • Лунченко Ульяна Юрьевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  8. Презентация как средство формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
    • Грищенко Любовь Сергеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  9. Интегрированные проекты как средство формирования математических представлений у детей младшего дошкольного возраста
    • Парамонова Мария Васильевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  10. Коллекционирование как средство формирования информационной компетентности у детей старшего дошкольного возраста
    • Лобанцова Ксения Андреевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии