71-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
08 апреля 2019 - 27 апреля 2019
Секций: 154
Докладов: 2140
устных: 2013
стендовых: 127
Авторов: 1958
из ПетрГУ: 1644
из др. организаций: 314
Научн. руководителей: 642
из ПетрГУ: 490
из др. организаций: 152

Программа конференции

Версия для печати

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Пленарное заседание
Пленарнное заседание (закрытие конференции)
Подведение итогов, закрытие конференции

корп. №11, ул. Пушкинская, 17, ауд. 226
25.04.2019 13:10

Руководитель(и):
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Приветственное слово
Савицкая Диана Асхатовна, начальник отдела, отдел планирования НИР, Управление научных исследований

Пленарные доклады

    Секция "Актуальные проблемы психологии образования"

    Победители и призеры

    1 место
    Конфронтационная активность старших школьников
    • Сорокина Ирина Сергеевна, студент, направление подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и): Скороходова Нина Юрьевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии

    2 место
    «Особенности запоминания и воспроизведения учебного материала у младших школьников с разными типами темперамента»
    • Яковлева Екатерина Евгеньевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и): Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии

    3 место
    «Представления об учителе мужчине у родителей первоклассников»
    • Кнодель Виктор Владимирович, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и): Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии

    3 место
    «Особенности воображения младших школьников, обучающихся по разным образовательным программам»
    • Ругачева Екатерина Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и): Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии

    Программа секции

    Пушкинская, 17, ауд.304
    17.04.2019, 11:30

    Руководитель(и):
    Кирт Наталья Леонидовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    Лазоренко Надежда Вадимовна, студент, направление подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    Администратор секции:
    Карпова Светлана Владимировна, Kinz1@yandex.ru

    Работа секции посвящена многообразию проблем психологии образования. Жюри: Председатель: Руденкова Елена Анатольевна, директор ГБОУ РК "Центр диагностики и консультирования", председатель Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии Члены жюри: Румянцева Анита Владиславовна, доцент, к.пс.н., доцент кафедры психологии ИПП; Карпова Светлана Владимировна, доцент, к.пс.н., доцент кафедры психологии. Студенческое жюри: Шевчук Арина - 842 группа, Дружинин Сергей - 821 группа, Лебедева Ольга - 821 группа

    1. «Особенности психологического благополучия младших школьников, обучающихся в разных типах образовательных организаций»
      • Унжакова Анна Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    2. «Особенности воображения младших школьников, обучающихся по разным образовательным программам»
      • Ругачева Екатерина Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    3. «Эмоциональный интеллект подростков, активно пользующихся интернетом»
      • Ванькина Валерия Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    4. «Виртуальные отношения в ранней юности»
      • Лазоренко Надежда Вадимовна, студент, направление подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    5. «Общение девиантных подростков в интернете»
      • Костина Мария Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    6. «Реакция детей с общим недоразвитием речи с элементами дизартрии на ситуацию неуспеха»
      • Иванова Елизавета Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Кирт Наталья Леонидовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    7. Конфронтационная активность старших школьников
      • Сорокина Ирина Сергеевна, студент, направление подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Скороходова Нина Юрьевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    8. Психологическое благополучие и жизненные сценарии обучающихся в СПО»
      • Сафронова Екатерина Александровна, студент, направление подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Оксина Ирина Юрьевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    9. «Экспрессивные проявления лжи у студентов с разным уровнем эмоционального интеллекта»
      • Рохмистрова Кристина Дмитриевна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Юдина Ольга Юрьевна, старший преподаватель, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    10. «Временная перспектива трудных подростков»
      • Богданова Мария Владимировна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Юдина Ольга Юрьевна, старший преподаватель, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    11. «Представления об учителе мужчине у родителей первоклассников»
      • Кнодель Виктор Владимирович, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    12. «Особенности запоминания и воспроизведения учебного материала у младших школьников с разными типами темперамента»
      • Яковлева Екатерина Евгеньевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    13. Танцевальная импровизация как средство повышения уверенности в себе у детей 6-13 лет
      • Ткачева Аастасия Анастасия Александровна, обучающийся(-аяся), 11 класс, Ломоносовская гимназия
      • Научн. руководитель(и):
        Сергеенкова Ольга Олеговна, педагог-хореограф, студия танца "Пируэт"