Программа конференции
Институт педагогики и психологии
Секция "Актуальные проблемы психологии образования"
I местоКонфронтационная активность старших школьников
- Сорокина Ирина Сергеевна, студент, направление подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель: Скороходова Нина Юрьевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
II место
«Особенности запоминания и воспроизведения учебного материала у младших школьников с разными типами темперамента»
- Яковлева Екатерина Евгеньевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель: Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
III место
«Представления об учителе мужчине у родителей первоклассников»
- Кнодель Виктор Владимирович, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель: Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
«Особенности воображения младших школьников, обучающихся по разным образовательным программам»
- Ругачева Екатерина Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель: Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
Программа секции
Пушкинская, 17, ауд.304
17 апреля 2019 (среда), 11:30
Формат проведения не указан
Руководители:
Кирт Наталья Леонидовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
Лазоренко Надежда Вадимовна, студент, направление подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
Лазоренко Надежда Вадимовна, студент, направление подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
Администратор:
Не указан
Работа секции посвящена многообразию проблем психологии образования. Жюри: Председатель: Руденкова Елена Анатольевна, директор ГБОУ РК "Центр диагностики и консультирования", председатель Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии Члены жюри: Румянцева Анита Владиславовна, доцент, к.пс.н., доцент кафедры психологии ИПП; Карпова Светлана Владимировна, доцент, к.пс.н., доцент кафедры психологии. Студенческое жюри: Шевчук Арина - 842 группа, Дружинин Сергей - 821 группа, Лебедева Ольга - 821 группа
- «Особенности психологического благополучия младших школьников, обучающихся в разных типах образовательных организаций»
- Унжакова Анна Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- «Особенности воображения младших школьников, обучающихся по разным образовательным программам»
- Ругачева Екатерина Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- «Эмоциональный интеллект подростков, активно пользующихся интернетом»
- Ванькина Валерия Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- «Виртуальные отношения в ранней юности»
- Лазоренко Надежда Вадимовна, студент, направление подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- «Общение девиантных подростков в интернете»
- Костина Мария Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- «Реакция детей с общим недоразвитием речи с элементами дизартрии на ситуацию неуспеха»
- Иванова Елизавета Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Кирт Наталья Леонидовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- Конфронтационная активность старших школьников
- Сорокина Ирина Сергеевна, студент, направление подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Скороходова Нина Юрьевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- Психологическое благополучие и жизненные сценарии обучающихся в СПО»
- Сафронова Екатерина Александровна, студент, направление подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Оксина Ирина Юрьевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- «Экспрессивные проявления лжи у студентов с разным уровнем эмоционального интеллекта»
- Рохмистрова Кристина Дмитриевна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Юдина Ольга Юрьевна, старший преподаватель, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- «Временная перспектива трудных подростков»
- Богданова Мария Владимировна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Юдина Ольга Юрьевна, старший преподаватель, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- «Представления об учителе мужчине у родителей первоклассников»
- Кнодель Виктор Владимирович, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- «Особенности запоминания и воспроизведения учебного материала у младших школьников с разными типами темперамента»
- Яковлева Екатерина Евгеньевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- Танцевальная импровизация как средство повышения уверенности в себе у детей 6-13 лет
- Ткачева Аастасия Анастасия Александровна, обучающийся(-аяся), 11 класс, Ломоносовская гимназия
- Научный руководитель:
Сергеенкова Ольга Олеговна, педагог-хореограф, студия танца "Пируэт"