Студенческие научные конференции ПетрГУ Дата печати: 23.04.24

71-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
(8 – 27 апреля 2019)

Институт педагогики и психологии

Пленарное заседание
Пленарнное заседание (закрытие конференции)
Подведение итогов, закрытие конференции

корп. №11, ул. Пушкинская, 17, ауд. 226
25.04.2019 13:10

Руководитель:
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Приветственное слово
Савицкая Диана Асхатовна, начальник отдела, отдел планирования НИР, Управление научных исследований

Пленарные доклады

    Секция "Актуальные проблемы психологии образования"

    Программа секции

    Пушкинская, 17, ауд.304
    17 апреля 2019 (среда), 11:30
    Формат проведения не указан

    Руководители:
    Кирт Наталья Леонидовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    Лазоренко Надежда Вадимовна, студент, направление подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии

    Работа секции посвящена многообразию проблем психологии образования. Жюри: Председатель: Руденкова Елена Анатольевна, директор ГБОУ РК "Центр диагностики и консультирования", председатель Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии Члены жюри: Румянцева Анита Владиславовна, доцент, к.пс.н., доцент кафедры психологии ИПП; Карпова Светлана Владимировна, доцент, к.пс.н., доцент кафедры психологии. Студенческое жюри: Шевчук Арина - 842 группа, Дружинин Сергей - 821 группа, Лебедева Ольга - 821 группа

    1. «Особенности психологического благополучия младших школьников, обучающихся в разных типах образовательных организаций»
      • Унжакова Анна Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    2. «Особенности воображения младших школьников, обучающихся по разным образовательным программам»
      • Ругачева Екатерина Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    3. «Эмоциональный интеллект подростков, активно пользующихся интернетом»
      • Ванькина Валерия Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    4. «Виртуальные отношения в ранней юности»
      • Лазоренко Надежда Вадимовна, студент, направление подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    5. «Общение девиантных подростков в интернете»
      • Костина Мария Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    6. «Реакция детей с общим недоразвитием речи с элементами дизартрии на ситуацию неуспеха»
      • Иванова Елизавета Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Кирт Наталья Леонидовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    7. Конфронтационная активность старших школьников
      • Сорокина Ирина Сергеевна, студент, направление подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Скороходова Нина Юрьевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    8. Психологическое благополучие и жизненные сценарии обучающихся в СПО»
      • Сафронова Екатерина Александровна, студент, направление подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Оксина Ирина Юрьевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    9. «Экспрессивные проявления лжи у студентов с разным уровнем эмоционального интеллекта»
      • Рохмистрова Кристина Дмитриевна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Юдина Ольга Юрьевна, старший преподаватель, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    10. «Временная перспектива трудных подростков»
      • Богданова Мария Владимировна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Юдина Ольга Юрьевна, старший преподаватель, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    11. «Представления об учителе мужчине у родителей первоклассников»
      • Кнодель Виктор Владимирович, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    12. «Особенности запоминания и воспроизведения учебного материала у младших школьников с разными типами темперамента»
      • Яковлева Екатерина Евгеньевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    13. Танцевальная импровизация как средство повышения уверенности в себе у детей 6-13 лет
      • Ткачева Аастасия Анастасия Александровна, обучающийся(-аяся), 11 класс, Ломоносовская гимназия
      • Научный руководитель:
        Сергеенкова Ольга Олеговна, педагог-хореограф, студия танца "Пируэт"