77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1808
стендовых: 41
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Актуальные проблемы психологии образования"

Пушкинская, 17, ауд.304
17.04.2019, 11:30

  1. «Особенности психологического благополучия младших школьников, обучающихся в разных типах образовательных организаций»
    • Унжакова Анна Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  2. «Особенности воображения младших школьников, обучающихся по разным образовательным программам»
    • Ругачева Екатерина Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  3. «Эмоциональный интеллект подростков, активно пользующихся интернетом»
    • Ванькина Валерия Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  4. «Виртуальные отношения в ранней юности»
    • Лазоренко Надежда Вадимовна, студент, направление подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  5. «Общение девиантных подростков в интернете»
    • Костина Мария Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  6. «Реакция детей с общим недоразвитием речи с элементами дизартрии на ситуацию неуспеха»
    • Иванова Елизавета Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  7. Конфронтационная активность старших школьников
    • Сорокина Ирина Сергеевна, студент, направление подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  8. Психологическое благополучие и жизненные сценарии обучающихся в СПО»
    • Сафронова Екатерина Александровна, студент, направление подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  9. «Экспрессивные проявления лжи у студентов с разным уровнем эмоционального интеллекта»
    • Рохмистрова Кристина Дмитриевна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  10. «Временная перспектива трудных подростков»
    • Богданова Мария Владимировна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  11. «Представления об учителе мужчине у родителей первоклассников»
    • Кнодель Виктор Владимирович, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  12. «Особенности запоминания и воспроизведения учебного материала у младших школьников с разными типами темперамента»
    • Яковлева Екатерина Евгеньевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  13. Танцевальная импровизация как средство повышения уверенности в себе у детей 6-13 лет
    • Ткачева Аастасия Анастасия Александровна, обучающийся(-аяся), 11 класс, Ломоносовская гимназия