76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1826
стендовых: 43
Авторов: 1708
из ПетрГУ: 1478
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 134
российских: 132
зарубежных: 2

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Актуальные проблемы воспитания и развития детей дошкольного возраста"

I место
Ознакомление дошкольников с животным миром Арктики
  • Севостьянова Валерия Вячеславовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

II место
Формирование нравственных представлений в театрализованной деятельности у детей старшего дошкольного возраста
  • Жидкова Василиса Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

Содержание работы по ознакомлению старших дошкольников со свойствами и качествами предметов и материалов
  • Мануйлова Татьяна Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

III место
Творческие игры как средство формирования положительных взаимоотношений старших дошкольников
  • Полина Елена Руслановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

Основные направления работы по формированию монолога-рассуждения у детей дошкольного возраста
  • Соколова Анастасия Григорьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

Программа секции

Пушкинская, 17. ауд. 304
11 апреля 2019 (четверг), 09:45
Формат проведения не указан

Руководители:
Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Администратор:
Не указан

Работа секции посвящена анализу современных подходов и инновационного опыта организации педагогического процесса в детском саду

  1. Творческие игры как средство формирования положительных взаимоотношений старших дошкольников
    • Полина Елена Руслановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  2. Основные направления работы по формированию монолога-рассуждения у детей дошкольного возраста
    • Соколова Анастасия Григорьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  3. Содержание работы по ознакомлению старших дошкольников со свойствами и качествами предметов и материалов
    • Мануйлова Татьяна Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  4. Формирование нравственных представлений в театрализованной деятельности у детей старшего дошкольного возраста
    • Жидкова Василиса Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  5. Проектная деятельность как средство формирования математических представлений у детей 7 года жизни
    • Михайлова Дарья Леонидовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  6. Образовательные ситуации с использованием квадрата Воскобовича как средство формирования представлений о пространстве у детей 7-го года жизни
    • Гладких Юлия Павловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  7. Ознакомление дошкольников с животным миром Арктики
    • Севостьянова Валерия Вячеславовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  8. Формирование положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста посредствам игр-инсценировок
    • Маслова Наталья Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  9. Формы работы по формированию выразительности речи у старших дошкольников
    • Артамонова Елена Викторовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  10. Ознакомление с трудом железнодорожника детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности (стендовый)
    • Козловская Анна Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  11. Формирование вопросительной активности старших дошкольников в процессе поисковой деятельности (стендовый)
    • Комарова Юлия Васильевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии