Студенческие научные конференции ПетрГУ Дата печати: 19.04.24

71-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
(8 – 27 апреля 2019)

Институт педагогики и психологии

Пленарное заседание
Пленарнное заседание (закрытие конференции)
Подведение итогов, закрытие конференции

корп. №11, ул. Пушкинская, 17, ауд. 226
25.04.2019 13:10

Руководитель:
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Приветственное слово
Савицкая Диана Асхатовна, начальник отдела, отдел планирования НИР, Управление научных исследований

Пленарные доклады

    Секция "Актуальные проблемы воспитания и развития детей дошкольного возраста"

    Программа секции

    Пушкинская, 17. ауд. 304
    11 апреля 2019 (четверг), 09:45
    Формат проведения не указан

    Руководители:
    Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

    Работа секции посвящена анализу современных подходов и инновационного опыта организации педагогического процесса в детском саду

    1. Творческие игры как средство формирования положительных взаимоотношений старших дошкольников
      • Полина Елена Руслановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    2. Основные направления работы по формированию монолога-рассуждения у детей дошкольного возраста
      • Соколова Анастасия Григорьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    3. Содержание работы по ознакомлению старших дошкольников со свойствами и качествами предметов и материалов
      • Мануйлова Татьяна Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    4. Формирование нравственных представлений в театрализованной деятельности у детей старшего дошкольного возраста
      • Жидкова Василиса Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    5. Проектная деятельность как средство формирования математических представлений у детей 7 года жизни
      • Михайлова Дарья Леонидовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    6. Образовательные ситуации с использованием квадрата Воскобовича как средство формирования представлений о пространстве у детей 7-го года жизни
      • Гладких Юлия Павловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    7. Ознакомление дошкольников с животным миром Арктики
      • Севостьянова Валерия Вячеславовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    8. Формирование положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста посредствам игр-инсценировок
      • Маслова Наталья Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    9. Формы работы по формированию выразительности речи у старших дошкольников
      • Артамонова Елена Викторовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    10. Ознакомление с трудом железнодорожника детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности (стендовый)
      • Козловская Анна Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    11. Формирование вопросительной активности старших дошкольников в процессе поисковой деятельности (стендовый)
      • Комарова Юлия Васильевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии