77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1808
стендовых: 41
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Аспекты социализации в современном мире лиц с повышенными нуждами: научный дебют"

Победители секции

Программа секции

Пушкинская 17, ауд. 113
23 апреля 2019 (вторник), 09:45
Формат проведения не указан

Руководитель:
Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Администратор:
Не указан
  1. "Восприятие отца детьми с интеллектуальными нарушениями".
    • Смирнова Софья Петровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  2. «Профилактика девиантного поведения у воспитанников детского дома»
    • Демиденко Елена Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  3. «Вклад Д.Б.Эльконина в детскую психологию»
    • Гормина Ксения Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  4. «Р.Е. Левина. У истоков логопедии»
    • Буторина Елена Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  5. «Антон Семенович Макаренко»
    • Моккоева Фаина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  6. «Формирование предпосылок обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи».
    • Юрик Наталья Ивановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  7. «Половое воспитание детей с расстройствами аутистического спектра»
    • Староверова Дарья Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  8. «Социализация детей из неблагополучных семей в условиях сельского поселения»
    • Решетина Олеся Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  9. Роль микрофакторов в формировании личности ребенка
    • Зуева Наталья Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  10. «Особенности полового воспитания подростков»
    • Падунова Полина Викторовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  11. Коррекция конфликтного поведения детей старшего дошкольного возраста.
    • Павкова Ирина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  12. «Особенности формирования психологической готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития»
    • Лазарькова Анжелика Павловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  13. Особенности наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста
    • Кириченко Екатерина Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  14. «Константин Дмитриевич Ушинский»
    • Башкатова Дарья Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  15. «Формирование психофизиологических предпосылок письменной речи у дошкольников седьмого года жизни с общим недоразвитием речи III уровня».
    • Юрик Наталья Ивановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  16. «Коррекция зрительного восприятия у младших школьников с лёгкой степенью умственной отсталости».
    • Никулина Ирина Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  17. «Теория гуманной педагогики Ш.А. Амонашвили»
    • Киселева Полина Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  18. «Дави́д Ио́сифович Фельдште́йн и его вклад в педагогику».
    • Беговатова Софья Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  19. «Методика и тех.работы социального педагога с ВИЧ инфицированными детьми»
    • Денисова Екатерина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  20. «Использование дидактических игр в работе по коррекции звукопроизношения»
    • Лери Наталия Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  21. Концепция Василия Васильевича Зеньковского. Значение для дошкольной педагогики
    • Максимова Илона Вячеславовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии