Студенческие научные конференции ПетрГУ Дата печати: 24.04.24

71-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
(8 – 27 апреля 2019)

Институт педагогики и психологии

Пленарное заседание
Пленарнное заседание (закрытие конференции)
Подведение итогов, закрытие конференции

корп. №11, ул. Пушкинская, 17, ауд. 226
25.04.2019 13:10

Руководитель:
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Приветственное слово
Савицкая Диана Асхатовна, начальник отдела, отдел планирования НИР, Управление научных исследований

Пленарные доклады

    Секция "Аспекты социализации в современном мире лиц с повышенными нуждами: научный дебют"

    Программа секции

    Пушкинская 17, ауд. 113
    23 апреля 2019 (вторник), 09:45
    Формат проведения не указан

    Руководитель:
    Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    1. "Восприятие отца детьми с интеллектуальными нарушениями".
      • Смирнова Софья Петровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    2. «Профилактика девиантного поведения у воспитанников детского дома»
      • Демиденко Елена Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    3. «Вклад Д.Б.Эльконина в детскую психологию»
      • Гормина Ксения Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    4. «Р.Е. Левина. У истоков логопедии»
      • Буторина Елена Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    5. «Антон Семенович Макаренко»
      • Моккоева Фаина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    6. «Формирование предпосылок обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи».
      • Юрик Наталья Ивановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    7. «Половое воспитание детей с расстройствами аутистического спектра»
      • Староверова Дарья Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    8. «Социализация детей из неблагополучных семей в условиях сельского поселения»
      • Решетина Олеся Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    9. Роль микрофакторов в формировании личности ребенка
      • Зуева Наталья Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    10. «Особенности полового воспитания подростков»
      • Падунова Полина Викторовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    11. Коррекция конфликтного поведения детей старшего дошкольного возраста.
      • Павкова Ирина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    12. «Особенности формирования психологической готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития»
      • Лазарькова Анжелика Павловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    13. Особенности наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста
      • Кириченко Екатерина Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    14. «Константин Дмитриевич Ушинский»
      • Башкатова Дарья Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    15. «Формирование психофизиологических предпосылок письменной речи у дошкольников седьмого года жизни с общим недоразвитием речи III уровня».
      • Юрик Наталья Ивановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    16. «Коррекция зрительного восприятия у младших школьников с лёгкой степенью умственной отсталости».
      • Никулина Ирина Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    17. «Теория гуманной педагогики Ш.А. Амонашвили»
      • Киселева Полина Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    18. «Дави́д Ио́сифович Фельдште́йн и его вклад в педагогику».
      • Беговатова Софья Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    19. «Методика и тех.работы социального педагога с ВИЧ инфицированными детьми»
      • Денисова Екатерина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    20. «Использование дидактических игр в работе по коррекции звукопроизношения»
      • Лери Наталия Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
    21. Концепция Василия Васильевича Зеньковского. Значение для дошкольной педагогики
      • Максимова Илона Вячеславовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии