76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1870
устных: 1839
стендовых: 31
Авторов: 1706
из ПетрГУ: 1476
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 574
из ПетрГУ: 419
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 129
российских: 127
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Аспекты социализации в современном мире лиц с повышенными нуждами: научный дебют"

Пушкинская 17, ауд. 113
23.04.2019, 09:45

  1. "Восприятие отца детьми с интеллектуальными нарушениями".
    • Смирнова Софья Петровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  2. «Профилактика девиантного поведения у воспитанников детского дома»
    • Демиденко Елена Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  3. «Вклад Д.Б.Эльконина в детскую психологию»
    • Гормина Ксения Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  4. «Р.Е. Левина. У истоков логопедии»
    • Буторина Елена Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  5. «Антон Семенович Макаренко»
    • Моккоева Фаина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  6. «Формирование предпосылок обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи».
    • Юрик Наталья Ивановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  7. «Половое воспитание детей с расстройствами аутистического спектра»
    • Староверова Дарья Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  8. «Социализация детей из неблагополучных семей в условиях сельского поселения»
    • Решетина Олеся Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  9. Роль микрофакторов в формировании личности ребенка
    • Зуева Наталья Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  10. «Особенности полового воспитания подростков»
    • Падунова Полина Викторовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  11. Коррекция конфликтного поведения детей старшего дошкольного возраста.
    • Павкова Ирина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  12. «Особенности формирования психологической готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития»
    • Лазарькова Анжелика Павловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  13. Особенности наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста
    • Кириченко Екатерина Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  14. «Константин Дмитриевич Ушинский»
    • Башкатова Дарья Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  15. «Формирование психофизиологических предпосылок письменной речи у дошкольников седьмого года жизни с общим недоразвитием речи III уровня».
    • Юрик Наталья Ивановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  16. «Коррекция зрительного восприятия у младших школьников с лёгкой степенью умственной отсталости».
    • Никулина Ирина Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  17. «Теория гуманной педагогики Ш.А. Амонашвили»
    • Киселева Полина Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  18. «Дави́д Ио́сифович Фельдште́йн и его вклад в педагогику».
    • Беговатова Софья Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  19. «Методика и тех.работы социального педагога с ВИЧ инфицированными детьми»
    • Денисова Екатерина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  20. «Использование дидактических игр в работе по коррекции звукопроизношения»
    • Лери Наталия Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  21. Концепция Василия Васильевича Зеньковского. Значение для дошкольной педагогики
    • Максимова Илона Вячеславовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии