69-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
10 апреля 2017 - 28 апреля 2017
Секций: 114
Докладов: 1530
устных: 1457
стендовых: 73
Авторов: 1439
из ПетрГУ: 1314
из др. организаций: 125
Научн. руководителей: 553
из ПетрГУ: 472
из др. организаций: 81

Программа конференции

Версия для печати

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Актуальные проблемы начального образования и пути их решения"

Победители и призеры

1 место
Хотят ли учиться современные младшие школьники?
  • Гусева Наталья Владимировна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Ефлова Зинаида Борисовна, кандидат наук, заведующий лабораторией, лаборатория теории и практики развития сельской школы, Институт педагогики и психологии

2 место
Роль интернета в жизни младшего школьника.
  • Смирнова Валерия Андреевна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Корожнева Людмила Александровна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

2 место
Комплекс дидактических игр как средство формирования познавательного интереса младших школьников при изучении внетабличного умножения и деления.
  • Морозова Виктория Сергеевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

3 место
Изучение систем счисления как средство развития у младших школьников логических универсальных учебных действий.
  • Креминская Татьяна Витальевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

3 место
Решение текстовых задач как средство развития логического мышления у младших школьников.
  • Кусачев Алексей Валерьевич, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

Программа секции

Пушкинская, 17, ауд. 404
19.04.2017, 13:30

Руководитель(и):
Корожнева Людмила Александровна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
Гусева Наталья Владимировна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
Зуева Наталья Алексеевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
Харитонова Нина Александровна, старший преподаватель факультета начального образования с1989 по 2016 г.г., петргу
  1. Изучение систем счисления как средство развития у младших школьников логических универсальных учебных действий.
    • Креминская Татьяна Витальевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  2. Роль интернета в жизни младшего школьника.
    • Смирнова Валерия Андреевна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Корожнева Людмила Александровна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  3. Решение текстовых задач как средство развития логического мышления у младших школьников.
    • Кусачев Алексей Валерьевич, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  4. Комплекс дидактических игр как средство формирования познавательного интереса младших школьников при изучении внетабличного умножения и деления.
    • Морозова Виктория Сергеевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  5. Проблемы диагностики математической подготовки выпускников начальной школы
    • Дорофеева Олеся Александровна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  6. Обучение младших школьников рационализации вычислений.
    • Панафидина Юлия Максимовна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  7. Методы семейного воспитания и характер детско-родительских отношений.
    • Богданова Ирина Викторовна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  8. Хотят ли учиться современные младшие школьники?
    • Гусева Наталья Владимировна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Ефлова Зинаида Борисовна, кандидат наук, заведующий лабораторией, лаборатория теории и практики развития сельской школы, Институт педагогики и психологии
  9. Интервью как метод педагогического исследования.
    • Лазова Анна Евгеньевна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Ефлова Зинаида Борисовна, кандидат наук, заведующий лабораторией, лаборатория теории и практики развития сельской школы, Институт педагогики и психологии
  10. Наблюдение как метод педагогического исследования.
    • Полторакова Анастасия Игоревна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Ефлова Зинаида Борисовна, кандидат наук, заведующий лабораторией, лаборатория теории и практики развития сельской школы, Институт педагогики и психологии
  11. Детско-родительские отношения в мультфильме «Маша и медведь».
    • Билык Регина Геннадьевна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Ефлова Зинаида Борисовна, кандидат наук, заведующий лабораторией, лаборатория теории и практики развития сельской школы, Институт педагогики и психологии
  12. Опыт создания веб-квеста для обучающихся о финской оккупации города Петрозаводска
    • Ашкелович Милана Васильевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Зуева Наталья Алексеевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии