76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 133
российских: 131
зарубежных: 2

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Эмоциональное благополучие ребенка в современной социальной среде"

I место
Представления о счастье детей с задержкой психического развития
  • Гапон Дарья Сергеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

II место
Личностно-ориентированный подход в работе с умственно отсталыми детьми
  • Букач Яна Вячеславовна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

Формирование когнитивного компонента самосознания детей из реабилитационного центра
  • Савицкая Дарья Константиновна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

III место
Диагностика психотипов будущих педагогов
  • Никифорова Ирина Игоревна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

Профилактика эмоционального неблагополучия детей старшего дошкольного возраста в детском саду
  • Аносова Дарья Александровна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

Программа секции

Институт педагогики и психологии, аудитория 305
19 апреля 2017 (среда), 11:30
Формат проведения не указан

Руководители:
Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Морозова Юлия Геннадьевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
Администратор:
Не указан

На секции будут рассмотрены доклады студентов, посвященные вопросам эмоционального благополучия ребенка в ДОУ и семье, а также факторам, которые влияют на эмоциональное состояние ребенка в социальной среде. Члены жюри: 1. Чусина Людмила Владимировна, старший воспитатель, учитель-логопед МДОУ "Детский сад комбинированного вида №102 "Пингвин"; 2. Алексенко Светлана Геннадьевна, учитель-логопед МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 121 "Умничка"; 3. Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель кафедры Педагогики и психологии детства.

  1. Формирование когнитивного компонента самосознания детей из реабилитационного центра
    • Савицкая Дарья Константиновна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  2. Диагностика психотипов будущих педагогов
    • Никифорова Ирина Игоревна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  3. Представления о счастье детей с задержкой психического развития
    • Гапон Дарья Сергеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  4. Личностно-ориентированный подход в работе с умственно отсталыми детьми
    • Букач Яна Вячеславовна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  5. Профилактика эмоционального неблагополучия детей старшего дошкольного возраста в детском саду (стендовый)
    • Аносова Дарья Александровна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  6. Влияние социометрического статуса на эмоциональное состояние ребенка в детском саду
    • Акулова Дарья Дмитриевна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  7. Опыт взаимодействия ДОУ и семьи в рамках организации работы "Школы молодых родителей"
    • Белова Татьяна Юрьевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Судакова Раиса Владимировна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  8. Активный и самостоятельный ребенок - проблема или достижение современного общества (стендовый)
    • Корсетова Мария Антоновна, обучающийся(-аяся), 11 класс, Университетский лицей
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  9. Коррекция агрессивного поведения детей из неблагополучных семей (стендовый)
    • Штельмах Алевтина Васильевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  10. Проблема нравственного развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (стендовый)
    • Стрелкина Надежда Сергеевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  11. Нравственное развитие детей, находящихся в реабилитационном центре, посредством социально-коммуникативных игр (стендовый)
    • Морозова Юлия Геннадьевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  12. Развитие восприятия и понимания эмоций детьми четвертого года жизни
    • Вересняк Галина Алексеевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии