Сертификаты участников
Институт педагогики и психологии
Секция "Эмоциональное благополучие ребенка в современной социальной среде"
Институт педагогики и психологии, аудитория 305
19.04.2017, 11:30
- Формирование когнитивного компонента самосознания детей из реабилитационного центра
- Савицкая Дарья Константиновна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Диагностика психотипов будущих педагогов
- Никифорова Ирина Игоревна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Представления о счастье детей с задержкой психического развития
- Гапон Дарья Сергеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Личностно-ориентированный подход в работе с умственно отсталыми детьми
- Букач Яна Вячеславовна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Профилактика эмоционального неблагополучия детей старшего дошкольного возраста в детском саду (стендовый)
- Аносова Дарья Александровна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Влияние социометрического статуса на эмоциональное состояние ребенка в детском саду
- Акулова Дарья Дмитриевна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Опыт взаимодействия ДОУ и семьи в рамках организации работы "Школы молодых родителей"
- Белова Татьяна Юрьевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Активный и самостоятельный ребенок - проблема или достижение современного общества (стендовый)
- Корсетова Мария Антоновна, обучающийся(-аяся), 11 класс, Университетский лицей
- Коррекция агрессивного поведения детей из неблагополучных семей (стендовый)
- Штельмах Алевтина Васильевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Проблема нравственного развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (стендовый)
- Стрелкина Надежда Сергеевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Нравственное развитие детей, находящихся в реабилитационном центре, посредством социально-коммуникативных игр (стендовый)
- Морозова Юлия Геннадьевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Развитие восприятия и понимания эмоций детьми четвертого года жизни
- Вересняк Галина Алексеевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии