77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1808
стендовых: 41
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Опыт разработки коррекционно-развивающих программ для детей с ОВЗ"

Победители секции

Программа секции

ул. Пушкинская 17, ауд. 226
5 апреля 2017 (среда), 11:30
Формат проведения не указан

Руководители:
Льдинина Владислава Алексеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
Быкова Анастасия Николаевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
Алексенко Светлана Геннадьевна, учитель-логопед высшей категории, МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №121 "Умничка"
Администратор:
Не указан

Секция организуется в рамках работы 2-го дня открытого научно-методического семинара по теме: «Психолого-педагогический консилиум в образовательной организации. Модели психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов в образовательном пространстве»

  1. Формирование нравственных представлений у старших дошкольников с ОНР путем использования карельских сказок
    • Иванова Анастасия Александровна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  2. Коррекционная программа по развитию выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
    • Шуть Дарья Михайловна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  3. Развитие мышления детей старшего дошкольного возраста с амблиопией и косоглазием
    • Макарова Юлия Дмитриевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  4. Формирование положительного представления о себе у старшего дошкольника с детским церебральным параличом
    • Быкова Анастасия Николаевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  5. Особенности страхов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
    • Азоркина Яна Владиславовна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  6. Развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с амблиоией и косоглазием
    • Киндюшева Марина Сергеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  7. Опыт коррекционно-развивающей работы по преодолению конфликтости посредством сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с онр
    • Льдинина Владислава Алексеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  8. Коррекционно-развивающая работа по предупреждению и разрешению конфликтов у детей среднего дошкольного возраста с ОНР (стендовый)
    • Андреева Анастасия Сергеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  9. Коррекционная программа тревожности и страхов у дошкольников с задержкой психического развития осложненного генеза
    • Пимонова Виктория Сергеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  10. Формирование нравственных представлений у детей, воспитывающихся в условиях реабилитациионного центра
    • Морозова Юлия Геннадьевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии