Сертификаты участников
Институт педагогики и психологии
Секция "Опыт разработки коррекционно-развивающих программ для детей с ОВЗ"
ул. Пушкинская 17, ауд. 226
05.04.2017, 11:30
- Формирование нравственных представлений у старших дошкольников с ОНР путем использования карельских сказок
- Иванова Анастасия Александровна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Коррекционная программа по развитию выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
- Шуть Дарья Михайловна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Развитие мышления детей старшего дошкольного возраста с амблиопией и косоглазием
- Макарова Юлия Дмитриевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Формирование положительного представления о себе у старшего дошкольника с детским церебральным параличом
- Быкова Анастасия Николаевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Особенности страхов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
- Азоркина Яна Владиславовна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с амблиоией и косоглазием
- Киндюшева Марина Сергеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Опыт коррекционно-развивающей работы по преодолению конфликтости посредством сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с онр
- Льдинина Владислава Алексеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Коррекционно-развивающая работа по предупреждению и разрешению конфликтов у детей среднего дошкольного возраста с ОНР (стендовый)
- Андреева Анастасия Сергеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Коррекционная программа тревожности и страхов у дошкольников с задержкой психического развития осложненного генеза
- Пимонова Виктория Сергеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Формирование нравственных представлений у детей, воспитывающихся в условиях реабилитациионного центра
- Морозова Юлия Геннадьевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии