76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 133
российских: 131
зарубежных: 2

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Опыт разработки коррекционно-развивающих программ для детей с ОВЗ"

I место
Формирование нравственных представлений у детей, воспитывающихся в условиях реабилитациионного центра
  • Морозова Юлия Геннадьевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

II место
Формирование нравственных представлений у старших дошкольников с ОНР путем использования карельских сказок
  • Иванова Анастасия Александровна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

Опыт коррекционно-развивающей работы по преодолению конфликтости посредством сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с онр
  • Льдинина Владислава Алексеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

III место
Коррекционная программа по развитию выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
  • Шуть Дарья Михайловна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

Формирование положительного представления о себе у старшего дошкольника с детским церебральным параличом
  • Быкова Анастасия Николаевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Клыпа Ольга Викторовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

Программа секции

ул. Пушкинская 17, ауд. 226
5 апреля 2017 (среда), 11:30
Формат проведения не указан

Руководители:
Льдинина Владислава Алексеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
Быкова Анастасия Николаевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
Алексенко Светлана Геннадьевна, учитель-логопед высшей категории, МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №121 "Умничка"
Администратор:
Не указан

Секция организуется в рамках работы 2-го дня открытого научно-методического семинара по теме: «Психолого-педагогический консилиум в образовательной организации. Модели психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов в образовательном пространстве»

  1. Формирование нравственных представлений у старших дошкольников с ОНР путем использования карельских сказок
    • Иванова Анастасия Александровна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  2. Коррекционная программа по развитию выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
    • Шуть Дарья Михайловна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  3. Развитие мышления детей старшего дошкольного возраста с амблиопией и косоглазием
    • Макарова Юлия Дмитриевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  4. Формирование положительного представления о себе у старшего дошкольника с детским церебральным параличом
    • Быкова Анастасия Николаевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  5. Особенности страхов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
    • Азоркина Яна Владиславовна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  6. Развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с амблиоией и косоглазием
    • Киндюшева Марина Сергеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  7. Опыт коррекционно-развивающей работы по преодолению конфликтости посредством сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с онр
    • Льдинина Владислава Алексеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  8. Коррекционно-развивающая работа по предупреждению и разрешению конфликтов у детей среднего дошкольного возраста с ОНР (стендовый)
    • Андреева Анастасия Сергеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  9. Коррекционная программа тревожности и страхов у дошкольников с задержкой психического развития осложненного генеза
    • Пимонова Виктория Сергеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  10. Формирование нравственных представлений у детей, воспитывающихся в условиях реабилитациионного центра
    • Морозова Юлия Геннадьевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии