74-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
04 апреля – 24 апреля 2022
Секций: 137
Докладов: 1818
устных: 1769
стендовых: 49
Авторов: 1650
из ПетрГУ: 1449
из др. организаций: 201
Научн. руководителей: 518
из ПетрГУ: 408
из др. организаций: 110

Программа конференции

Версия для печати

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Психология в образовании"

Победители и призеры

1 место
Представление о привязанности у студентов с разными типами привязанности и субъективным переживанием одиночества
  • Федорова Маргарита Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Карпова Светлана Владимировна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии

1 место
Познавательные процессы дошкольников с вовлечённостью в киберигровую и интернет активность и без неё
  • Власенко Татьяна Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Кирт Наталья Леонидовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии

2 место
Представления родителей о профессиональном самоопределении учащихся 8, 10, 11 классов
  • Дмитриева Ева Павловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Колесников Вадим Николаевич, кандидат наук, доцент, заведующий лабораторией, лаборатория психолого-педагогических проблем и здоровьясбережения, Институт физической культуры, спорта и туризма

2 место
Профориентационный тренинг для родителей старшеклассников
  • Давыдова Кристина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Колесников Вадим Николаевич, кандидат наук, доцент, заведующий лабораторией, лаборатория психолого-педагогических проблем и здоровьясбережения, Институт физической культуры, спорта и туризма

3 место
Связь психологического благополучия младших подростков и безопасности образовательной среды
  • Иванова Александра Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии

3 место
Взаимосвязь индивидуально-типологических особенностей (характера и темперамента) и механизмов психологической защиты у студентов
  • Барташевич Ольга Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Кирт Наталья Леонидовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии

Программа секции

ул.Пушкинская, д.17, ауд.307
14.04.2022, 11:00

Руководитель(и):
Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
Кирт Наталья Леонидовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
Руденкова Елена Анатольевна, директор , ГБОУ РК для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования»
Администратор секции:
Румянцева Анита Владиславовна, anitarum@mail.ru
  1. Представление о привязанности у студентов с разными типами привязанности и субъективным переживанием одиночества
    • Федорова Маргарита Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Карпова Светлана Владимировна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  2. Взаимосвязь индивидуально-типологических особенностей (характера и темперамента) и механизмов психологической защиты у студентов
    • Барташевич Ольга Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Кирт Наталья Леонидовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  3. Познавательные процессы дошкольников с вовлечённостью в киберигровую и интернет активность и без неё
    • Власенко Татьяна Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Кирт Наталья Леонидовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  4. Взаимосвязь ассертивности с психологическими и социально-психологическими характеристиками личности подростка
    • Попова Ирина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Кирт Наталья Леонидовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  5. Связь психологического благополучия младших подростков и безопасности образовательной среды
    • Иванова Александра Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  6. Психологическое благополучие студентов в период адаптации
    • Кругликова Марина Вячеславовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  7. Эмоциональный интеллект педагога как основа развития его социальной компетентности
    • Коваленко Маргарита Васильевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  8. Гендерные особенности эмоционального развития в юношеском возрасте
    • Никитина Анна Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  9. Профориентационный тренинг для родителей старшеклассников
    • Давыдова Кристина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Колесников Вадим Николаевич, кандидат наук, доцент, заведующий лабораторией, лаборатория психолого-педагогических проблем и здоровьясбережения, Институт физической культуры, спорта и туризма
  10. Представления родителей о профессиональном самоопределении учащихся 8, 10, 11 классов
    • Дмитриева Ева Павловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Колесников Вадим Николаевич, кандидат наук, доцент, заведующий лабораторией, лаборатория психолого-педагогических проблем и здоровьясбережения, Институт физической культуры, спорта и туризма