Студенческие научные конференции ПетрГУ Дата печати: 25.04.24

74-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
(4 – 24 апреля 2022)

Институт педагогики и психологии

Секция "Психология в образовании"

Программа секции

ул.Пушкинская, д.17, ауд.307
14 апреля 2022 (четверг), 11:00
Формат проведения не указан

Руководители:
Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
Кирт Наталья Леонидовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
Руденкова Елена Анатольевна, директор , ГБОУ РК для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования»
  1. Представление о привязанности у студентов с разными типами привязанности и субъективным переживанием одиночества
    • Федорова Маргарита Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Карпова Светлана Владимировна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  2. Взаимосвязь индивидуально-типологических особенностей (характера и темперамента) и механизмов психологической защиты у студентов
    • Барташевич Ольга Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Кирт Наталья Леонидовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  3. Познавательные процессы дошкольников с вовлечённостью в киберигровую и интернет активность и без неё
    • Власенко Татьяна Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Кирт Наталья Леонидовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  4. Взаимосвязь ассертивности с психологическими и социально-психологическими характеристиками личности подростка
    • Попова Ирина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Кирт Наталья Леонидовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  5. Связь психологического благополучия младших подростков и безопасности образовательной среды
    • Иванова Александра Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  6. Психологическое благополучие студентов в период адаптации
    • Кругликова Марина Вячеславовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  7. Эмоциональный интеллект педагога как основа развития его социальной компетентности
    • Коваленко Маргарита Васильевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  8. Гендерные особенности эмоционального развития в юношеском возрасте
    • Никитина Анна Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  9. Профориентационный тренинг для родителей старшеклассников
    • Давыдова Кристина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Колесников Вадим Николаевич, кандидат наук, доцент, заведующий лабораторией, лаборатория психолого-педагогических проблем и здоровьясбережения, Институт физической культуры, спорта и туризма
  10. Представления родителей о профессиональном самоопределении учащихся 8, 10, 11 классов
    • Дмитриева Ева Павловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Колесников Вадим Николаевич, кандидат наук, доцент, заведующий лабораторией, лаборатория психолого-педагогических проблем и здоровьясбережения, Институт физической культуры, спорта и туризма