76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 132
российских: 130
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Психология в образовании"

ул.Пушкинская, д.17, ауд.307
14.04.2022, 11:00

  1. Представление о привязанности у студентов с разными типами привязанности и субъективным переживанием одиночества
    • Федорова Маргарита Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  2. Взаимосвязь индивидуально-типологических особенностей (характера и темперамента) и механизмов психологической защиты у студентов
    • Барташевич Ольга Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  3. Познавательные процессы дошкольников с вовлечённостью в киберигровую и интернет активность и без неё
    • Власенко Татьяна Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  4. Взаимосвязь ассертивности с психологическими и социально-психологическими характеристиками личности подростка
    • Попова Ирина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  5. Связь психологического благополучия младших подростков и безопасности образовательной среды
    • Иванова Александра Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  6. Психологическое благополучие студентов в период адаптации
    • Кругликова Марина Вячеславовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  7. Эмоциональный интеллект педагога как основа развития его социальной компетентности
    • Коваленко Маргарита Васильевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  8. Гендерные особенности эмоционального развития в юношеском возрасте
    • Никитина Анна Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  9. Профориентационный тренинг для родителей старшеклассников
    • Давыдова Кристина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  10. Представления родителей о профессиональном самоопределении учащихся 8, 10, 11 классов
    • Дмитриева Ева Павловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии