73-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
05 апреля 2021 - 25 апреля 2021
Секций: 138
Докладов: 1749
устных: 1706
стендовых: 43
Авторов: 1584
из ПетрГУ: 1388
из др. организаций: 196
Научн. руководителей: 537
из ПетрГУ: 413
из др. организаций: 124

Программа конференции

Версия для печати

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Пленарное заседание
Пленарное заседание /закрытие конференции
Торжественное закрытие конференции и ТЕД конференция

ул. Пушкинская, 17, ауд. 226
28.04.2021 13:15

Руководитель(и):
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Приветственное слово
Ермоленко Римма Евгеньевна, кандидат наук, директор, дирекция Института педагогики и психологии, Институт педагогики и психологии

Пленарные доклады

    Секция "Актуальные проблемы общего образования"

    Победители и призеры

    1 место
    Применение инновационных технологий, как средство активизации творческой деятельности школьников
    • Кузнецова Диана Романовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и): Богданова Надежда Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

    2 место
    Формирование мотивации обучающихся к учению в образовательном процессе школы
    • Мяки Марк Алексеевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
    • Научн. руководитель(и): Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

    2 место
    Земский учитель: история, опыт, возрождение
    • Михеева Анастасия Леонидовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и): Теряева Оксана Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

    3 место
    Использование современных визуальных средств на уроках изобразительного искусства по программе 5 класса
    • Буракова Дарья Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и): Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

    3 место
    Образовательные инструменты для выстраивания диалога учащегося с учителем
    • Васькин Виталий Александрович, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Физико-технический институт
    • Научн. руководитель(и): Янюшкина Галина Михайловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

    Программа секции

    Петрозаводский государственный университет
    22.04.2021, 15:15

    Руководитель(и):
    Ермакова Людмила Ивановна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    Администратор секции:
    Ермакова Людмила Ивановна, lierm1@yandex.ru
    1. Формирование мотивации обучающихся к учению в образовательном процессе школы
      • Мяки Марк Алексеевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
      • Научн. руководитель(и):
        Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    2. Применение инновационных технологий, как средство активизации творческой деятельности школьников
      • Кузнецова Диана Романовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт иностранных языков
      • Научн. руководитель(и):
        Богданова Надежда Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    3. Особенности школьной утомляемости
      • Терюшкова Лия, обучающийся(-аяся), 11 класс, МОУ "Гимназия № 30"
      • Научн. руководитель(и):
        Терюшкова Юлия Юрьевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    4. Использование приемов арт-терапии в контексте развития музыкальных способностей дошкольников
      • Шинкаренко Анастасия Игоревна, студент, 4 курс, Петрозаводская государственная консерватория им. А. К. Глазунова
      • Научн. руководитель(и):
        Птицына Елена Викторовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    5. Использование межпредметных связей на уроках географии
      • Титова Валерия Артуровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
      • Научн. руководитель(и):
        Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    6. Использование современных визуальных средств на уроках изобразительного искусства по программе 5 класса
      • Буракова Дарья Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    7. Образовательные инструменты для выстраивания диалога учащегося с учителем
      • Васькин Виталий Александрович, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Физико-технический институт
      • Научн. руководитель(и):
        Янюшкина Галина Михайловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    8. Ценностное самоопределение педагога в профессии
      • Рементьева Вера Робертовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Физико-технический институт
      • Научн. руководитель(и):
        Янюшкина Галина Михайловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    9. Дидактогения: причины и ее возможные последствия для ребенка
      • Фирсова Катерина Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт математики и информационных технологий
      • Научн. руководитель(и):
        Ермакова Людмила Ивановна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    10. Земский учитель: история, опыт, возрождение
      • Михеева Анастасия Леонидовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Теряева Оксана Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии