76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1870
устных: 1831
стендовых: 39
Авторов: 1709
из ПетрГУ: 1477
из внешних организаций: 232
Научных
руководителей: 574
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 156
Внешних
организаций: 132
российских: 130
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Актуальные проблемы общего образования"

Петрозаводский государственный университет
22.04.2021, 15:15

  1. Формирование мотивации обучающихся к учению в образовательном процессе школы
    • Мяки Марк Алексеевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
  2. Применение инновационных технологий, как средство активизации творческой деятельности школьников
    • Кузнецова Диана Романовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт иностранных языков
  3. Особенности школьной утомляемости
    • Терюшкова Лия, обучающийся(-аяся), 11 класс, МОУ "Гимназия № 30"
  4. Использование приемов арт-терапии в контексте развития музыкальных способностей дошкольников
    • Шинкаренко Анастасия Игоревна, студент, 4 курс, Петрозаводская государственная консерватория им. А. К. Глазунова
  5. Использование межпредметных связей на уроках географии
    • Титова Валерия Артуровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
  6. Использование современных визуальных средств на уроках изобразительного искусства по программе 5 класса
    • Буракова Дарья Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  7. Образовательные инструменты для выстраивания диалога учащегося с учителем
    • Васькин Виталий Александрович, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Физико-технический институт
  8. Ценностное самоопределение педагога в профессии
    • Рементьева Вера Робертовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Физико-технический институт
  9. Дидактогения: причины и ее возможные последствия для ребенка
    • Фирсова Катерина Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт математики и информационных технологий
  10. Земский учитель: история, опыт, возрождение
    • Михеева Анастасия Леонидовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии