Студенческие научные конференции ПетрГУ Дата печати: 27.04.24

73-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
(5 – 25 апреля 2021)

Институт педагогики и психологии

Пленарное заседание
Пленарное заседание /закрытие конференции
Торжественное закрытие конференции и ТЕД конференция

ул. Пушкинская, 17, ауд. 226
28.04.2021 13:15

Руководитель:
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Приветственное слово
Ермоленко Римма Евгеньевна, кандидат наук, директор, дирекция Института педагогики и психологии, Институт педагогики и психологии

Пленарные доклады

    Секция "Актуальные проблемы общего образования"

    Программа секции

    Петрозаводский государственный университет
    22 апреля 2021 (четверг), 15:15
    Формат проведения не указан

    Руководитель:
    Ермакова Людмила Ивановна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    1. Формирование мотивации обучающихся к учению в образовательном процессе школы
      • Мяки Марк Алексеевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
      • Научный руководитель:
        Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    2. Применение инновационных технологий, как средство активизации творческой деятельности школьников
      • Кузнецова Диана Романовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт иностранных языков
      • Научный руководитель:
        Богданова Надежда Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    3. Особенности школьной утомляемости
      • Терюшкова Лия, обучающийся(-аяся), 11 класс, МОУ "Гимназия № 30"
      • Научный руководитель:
        Терюшкова Юлия Юрьевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    4. Использование приемов арт-терапии в контексте развития музыкальных способностей дошкольников
      • Шинкаренко Анастасия Игоревна, студент, 4 курс, Петрозаводская государственная консерватория им. А. К. Глазунова
      • Научный руководитель:
        Птицына Елена Викторовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    5. Использование межпредметных связей на уроках географии
      • Титова Валерия Артуровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
      • Научный руководитель:
        Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    6. Использование современных визуальных средств на уроках изобразительного искусства по программе 5 класса
      • Буракова Дарья Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    7. Образовательные инструменты для выстраивания диалога учащегося с учителем
      • Васькин Виталий Александрович, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Физико-технический институт
      • Научный руководитель:
        Янюшкина Галина Михайловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    8. Ценностное самоопределение педагога в профессии
      • Рементьева Вера Робертовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Физико-технический институт
      • Научный руководитель:
        Янюшкина Галина Михайловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    9. Дидактогения: причины и ее возможные последствия для ребенка
      • Фирсова Катерина Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт математики и информационных технологий
      • Научный руководитель:
        Ермакова Людмила Ивановна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    10. Земский учитель: история, опыт, возрождение
      • Михеева Анастасия Леонидовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Теряева Оксана Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии