71-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
08 апреля 2019 - 27 апреля 2019
Секций: 154
Докладов: 2140
устных: 2013
стендовых: 127
Авторов: 1958
из ПетрГУ: 1644
из др. организаций: 314
Научн. руководителей: 642
из ПетрГУ: 490
из др. организаций: 152

Программа конференции

Версия для печати

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Пленарное заседание
Пленарнное заседание (закрытие конференции)
Подведение итогов, закрытие конференции

корп. №11, ул. Пушкинская, 17, ауд. 226
25.04.2019 13:10

Руководитель(и):
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Приветственное слово
Савицкая Диана Асхатовна, начальник отдела, отдел планирования НИР, Управление научных исследований

Пленарные доклады

    Секция "Инновационная деятельность в образовании"

    Победители и призеры

    1 место
    Компьютерная игра как средство обучения рус-скому языку в начальной школе
    • Багаева Юлия Павловна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и): Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

    2 место
    Работа над пересказом с помощью мнемонического приема «Дворец памяти».
    • Морозова Елизавета Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и): Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

    2 место
    Готовность учащихся начальной школы к построению рассуждения.
    • Перхина Светлана Михайловна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и): Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

    3 место
    Использование интерактивной доски на уроках технологии в начальных классах
    • Левшук Карина Витальевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и): Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

    3 место
    Значение личностно-ориентированного подхода в обучении навыкам самостоятельной жизнедеятельности молодых людей с интеллектуальными нарушениями
    • Быкова Анастасия Николаевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и): Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

    Программа секции

    Корпус № 11, Пушкинская, 17, ауд. 415
    09.04.2019, 16:00

    Руководитель(и):
    Туркина Валентина Михайловна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    Алькина Юлия Михайловна, студент, магистерская программа, 6 курс, Институт педагогики и психологии
    Михайлова Елена Вячеславовна, кандидат педагогических наук, заместитель директора по научно-методической работе, Академический лицей
    Администратор секции:
    Кошкаров Владимир Лаврентьевич, astiko54@mail.ru
    1. Компьютерная игра как средство обучения рус-скому языку в начальной школе
      • Багаева Юлия Павловна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    2. Значение личностно-ориентированного подхода в обучении навыкам самостоятельной жизнедеятельности молодых людей с интеллектуальными нарушениями
      • Быкова Анастасия Николаевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    3. Готовность учащихся начальной школы к построению рассуждения.
      • Перхина Светлана Михайловна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    4. Использование интерактивной доски на уроках технологии в начальных классах
      • Левшук Карина Витальевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    5. Работа над пересказом с помощью мнемонического приема «Дворец памяти».
      • Морозова Елизавета Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    6. Готовность педагогов к овладению новой образовательной технологией веб-квеста
      • Зуева Наталья Алексеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    7. Дивергентные задачи в обучении математике как средство развития дивергентного мышления младших школьников.
      • Боброва Ирина Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    8. Интегрированное обучение в начальном образовании
      • Романова Алёна Геннадиевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Корожнева Людмила Александровна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    9. Преемственность дошкольного и начального общего образования
      • Косолапова Елизавета Сергеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Ефлова Зинаида Борисовна, кандидат наук, заведующий лабораторией, лаборатория теории и практики развития сельской школы, Институт педагогики и психологии
    10. Вальдорфская школа как инструмент развития эмоционально-волевой сферы младшего школьника
      • Креминская Татьяна Витальевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    11. Преемственность в развитии математической речи у детей на дошкольном и начальном уровнях образования
      • Мирзоева Эльмира Намиговна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    12. Метод проектов как средство формирования ком-петенций младших школьников в дополнительном образовании
      • Соколинская Надежда Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии