Программа конференции
Институт педагогики и психологии
Секция "Инновационная деятельность в образовании"
I местоКомпьютерная игра как средство обучения рус-скому языку в начальной школе
- Багаева Юлия Павловна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель: Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
II место
Работа над пересказом с помощью мнемонического приема «Дворец памяти».
- Морозова Елизавета Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель: Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
Готовность учащихся начальной школы к построению рассуждения.
- Перхина Светлана Михайловна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель: Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
III место
Использование интерактивной доски на уроках технологии в начальных классах
- Левшук Карина Витальевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель: Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
Значение личностно-ориентированного подхода в обучении навыкам самостоятельной жизнедеятельности молодых людей с интеллектуальными нарушениями
- Быкова Анастасия Николаевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель: Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
Программа секции
Корпус № 11, Пушкинская, 17, ауд. 415
9 апреля 2019 (вторник), 16:00
Формат проведения не указан
Руководители:
Туркина Валентина Михайловна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
Алькина Юлия Михайловна, студент, магистерская программа, 6 курс, Институт педагогики и психологии
Михайлова Елена Вячеславовна, кандидат педагогических наук, заместитель директора по научно-методической работе, Академический лицей
Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
Алькина Юлия Михайловна, студент, магистерская программа, 6 курс, Институт педагогики и психологии
Михайлова Елена Вячеславовна, кандидат педагогических наук, заместитель директора по научно-методической работе, Академический лицей
Администратор:
Кошкаров Владимир Лаврентьевич, astiko54@mail.ru
- Компьютерная игра как средство обучения рус-скому языку в начальной школе
- Багаева Юлия Павловна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Значение личностно-ориентированного подхода в обучении навыкам самостоятельной жизнедеятельности молодых людей с интеллектуальными нарушениями
- Быкова Анастасия Николаевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Готовность учащихся начальной школы к построению рассуждения.
- Перхина Светлана Михайловна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Использование интерактивной доски на уроках технологии в начальных классах
- Левшук Карина Витальевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Работа над пересказом с помощью мнемонического приема «Дворец памяти».
- Морозова Елизавета Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Готовность педагогов к овладению новой образовательной технологией веб-квеста
- Зуева Наталья Алексеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Дивергентные задачи в обучении математике как средство развития дивергентного мышления младших школьников.
- Боброва Ирина Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Интегрированное обучение в начальном образовании
- Романова Алёна Геннадиевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Корожнева Людмила Александровна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Преемственность дошкольного и начального общего образования
- Косолапова Елизавета Сергеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Ефлова Зинаида Борисовна, кандидат наук, заведующий лабораторией, лаборатория теории и практики развития сельской школы, Институт педагогики и психологии
- Вальдорфская школа как инструмент развития эмоционально-волевой сферы младшего школьника
- Креминская Татьяна Витальевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Преемственность в развитии математической речи у детей на дошкольном и начальном уровнях образования
- Мирзоева Эльмира Намиговна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Метод проектов как средство формирования ком-петенций младших школьников в дополнительном образовании
- Соколинская Надежда Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии