71-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
08 апреля 2019 - 27 апреля 2019
Секций: 154
Докладов: 2140
устных: 2013
стендовых: 127
Авторов: 1958
из ПетрГУ: 1644
из др. организаций: 314
Научн. руководителей: 642
из ПетрГУ: 490
из др. организаций: 152

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Инновационная деятельность в образовании"

Корпус № 11, Пушкинская, 17, ауд. 415
09.04.2019, 16:00

  1. Компьютерная игра как средство обучения рус-скому языку в начальной школе
    • Багаева Юлия Павловна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии Сертификат
  2. Значение личностно-ориентированного подхода в обучении навыкам самостоятельной жизнедеятельности молодых людей с интеллектуальными нарушениями
    • Быкова Анастасия Николаевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии Сертификат
  3. Готовность учащихся начальной школы к построению рассуждения.
    • Перхина Светлана Михайловна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии Сертификат
  4. Использование интерактивной доски на уроках технологии в начальных классах
    • Левшук Карина Витальевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии Сертификат
  5. Работа над пересказом с помощью мнемонического приема «Дворец памяти».
    • Морозова Елизавета Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии Сертификат
  6. Готовность педагогов к овладению новой образовательной технологией веб-квеста
    • Зуева Наталья Алексеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии Сертификат
  7. Дивергентные задачи в обучении математике как средство развития дивергентного мышления младших школьников.
    • Боброва Ирина Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии Сертификат
  8. Интегрированное обучение в начальном образовании
    • Романова Алёна Геннадиевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии Сертификат
  9. Преемственность дошкольного и начального общего образования
    • Косолапова Елизавета Сергеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии Сертификат
  10. Вальдорфская школа как инструмент развития эмоционально-волевой сферы младшего школьника
    • Креминская Татьяна Витальевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии Сертификат
  11. Преемственность в развитии математической речи у детей на дошкольном и начальном уровнях образования
    • Мирзоева Эльмира Намиговна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии Сертификат
  12. Метод проектов как средство формирования ком-петенций младших школьников в дополнительном образовании
    • Соколинская Надежда Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии Сертификат