76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 133
российских: 131
зарубежных: 2

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Психологическое сопровождение профессиональной деятельности"

I место
Личностно-регулятивные свойства как факторы профессиональной эффективности пожарных личного состава МЧС России
  • Семенова Наталья Дмитриевна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии

II место
Экспериментальное исследование особенностей кардиоритма, при восприятии личностно-значимой информации.
  • Филин Никита Сергеевич, студент, специализация высшего образования, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Прошутинский Юрий Станиславович, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии

Отношение ко лжи у карел в прошлом и в настоящее время
  • Коркачева Ольга Сергеевна, обучающийся(-аяся), 9 класс, МКОУ "СОШ №2 г. Олонца"
  • Научный руководитель: Ермолаева Анна Анатольевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО «Центр дополнительного образования»

III место
Связь перфекционизма старшеклассников и родительского стиля
  • Шевчук Арина Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии

Гендерные и возрастные особенности восприятия сцен насилия
  • Гричанова Алёна Юрьевна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Юдина Ольга Юрьевна, старший преподаватель, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии

Программа секции

Пушкинская, 17, ауд.304
18 апреля 2019 (четверг), 11:30
Формат проведения не указан

Руководители:
Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
Абдуселимова Валерия Любомировна, студент, специализация высшего образования, 3 курс, Институт педагогики и психологии
Администратор:
Не указан

Жюри: Председатель жюри: Погодина Елена Юрьевна, ведущий специалист-эксперт (психолог) отдела кадров Отделения ПФР по Республике Карелии; Члены жюри: Колесников Вадим Николаевич, к. пс.н., доцент, зав.кафедрой психологии, Мельник Юрий Иванович, к.пс.н., доцент, доцент кафедры психологии; Студенческое жюри: Климова Анна Константиновна - группа 833, Командина Софья Викторовна - группа 833, Любенко Софья Александровна - группа 842

  1. "Формирование толерантности будущих специалистов МЧС России".
    • Леонтьева Мария Сергеевна, студент, 4 курс, инженерно-технический факультет факультет, Санкт-петербургский университет МЧС России
    • Научный руководитель:
      Иванова Татьяна Владимировна, канд.пс.наук, Санкт-петербургский университет МЧС России
  2. Особенности толерантности людей с алкоголизмом
    • Никитин Александр Владимирович, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Карпова Светлана Владимировна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  3. Стратегии поведения в ситуации конфронтации у подростков с девиантным поведением
    • Хапонен Даниил Сергеевич, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  4. Психическая саморегуляция и эмоциональное выгорание сотрудников ОВД
    • Косарева Наталья Константиновна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  5. Гендерные и возрастные особенности восприятия сцен насилия
    • Гричанова Алёна Юрьевна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Юдина Ольга Юрьевна, старший преподаватель, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  6. Особенности мотивационно-потребностной сферы личности людей, занимающихся боевыми искусствами
    • Лисовая Валерия Вадимовна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Юдина Ольга Юрьевна, старший преподаватель, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  7. Особенности образа Я у осужденных
    • Бубнова Эвелина Александровна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Юдина Ольга Юрьевна, старший преподаватель, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  8. Личностно-регулятивные свойства как факторы профессиональной эффективности пожарных личного состава МЧС России
    • Семенова Наталья Дмитриевна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  9. Связь перфекционизма старшеклассников и родительского стиля
    • Шевчук Арина Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  10. Представления студентов о значимости семейных ценностей, ролевые ожидания и притязания от брака
    • Горбачева Виктория Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Костина Мария Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  11. Толерантность к неопределенности у студентов
    • Романова Валерия Юрьевна, студент, специализация высшего образования, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Колесников Вадим Николаевич, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  12. Конфликтологическая компетентность инспекторов ДПС ГИБДД
    • Волкова Татьяна Александровна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Колесников Вадим Николаевич, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  13. Экспериментальное исследование особенностей кардиоритма, при восприятии личностно-значимой информации.
    • Филин Никита Сергеевич, студент, специализация высшего образования, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Прошутинский Юрий Станиславович, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  14. Отношение ко лжи у карел в прошлом и в настоящее время
    • Коркачева Ольга Сергеевна, обучающийся(-аяся), 9 класс, МКОУ "СОШ №2 г. Олонца"
    • Научный руководитель:
      Ермолаева Анна Анатольевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО «Центр дополнительного образования»