71-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
08 апреля 2019 - 27 апреля 2019
Секций: 154
Докладов: 2140
устных: 2013
стендовых: 127
Авторов: 1958
из ПетрГУ: 1644
из др. организаций: 314
Научн. руководителей: 642
из ПетрГУ: 490
из др. организаций: 152

Программа конференции

Версия для печати

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Пленарное заседание
Пленарнное заседание (закрытие конференции)
Подведение итогов, закрытие конференции

корп. №11, ул. Пушкинская, 17, ауд. 226
25.04.2019 13:10

Руководитель(и):
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Приветственное слово
Савицкая Диана Асхатовна, начальник отдела, отдел планирования НИР, Управление научных исследований

Пленарные доклады

    Секция "Психологическое сопровождение профессиональной деятельности"

    Победители и призеры

    1 место
    Личностно-регулятивные свойства как факторы профессиональной эффективности пожарных личного состава МЧС России
    • Семенова Наталья Дмитриевна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и): Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии

    2 место
    Экспериментальное исследование особенностей кардиоритма, при восприятии личностно-значимой информации.
    • Филин Никита Сергеевич, студент, специализация высшего образования, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и): Прошутинский Юрий Станиславович, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии

    2 место
    Отношение ко лжи у карел в прошлом и в настоящее время
    • Коркачева Ольга Сергеевна, обучающийся(-аяся), 9 класс, МКОУ "СОШ №2 г. Олонца"
    • Научн. руководитель(и): Ермолаева Анна Анатольевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО «Центр дополнительного образования»

    3 место
    Связь перфекционизма старшеклассников и родительского стиля
    • Шевчук Арина Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и): Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии

    3 место
    Гендерные и возрастные особенности восприятия сцен насилия
    • Гричанова Алёна Юрьевна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и): Юдина Ольга Юрьевна, старший преподаватель, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии

    Программа секции

    Пушкинская, 17, ауд.304
    18.04.2019, 11:30

    Руководитель(и):
    Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    Абдуселимова Валерия Любомировна, студент, специализация высшего образования, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    Администратор секции:
    Карпова Светлана Владимировна, Kinz1@yandex.ru

    Жюри: Председатель жюри: Погодина Елена Юрьевна, ведущий специалист-эксперт (психолог) отдела кадров Отделения ПФР по Республике Карелии; Члены жюри: Колесников Вадим Николаевич, к. пс.н., доцент, зав.кафедрой психологии, Мельник Юрий Иванович, к.пс.н., доцент, доцент кафедры психологии; Студенческое жюри: Климова Анна Константиновна - группа 833, Командина Софья Викторовна - группа 833, Любенко Софья Александровна - группа 842

    1. "Формирование толерантности будущих специалистов МЧС России".
      • Леонтьева Мария Сергеевна, студент, 4 курс, инженерно-технический факультет факультет, Санкт-петербургский университет МЧС России
      • Научн. руководитель(и):
        Иванова Татьяна Владимировна, канд.пс.наук, Санкт-петербургский университет МЧС России
    2. Особенности толерантности людей с алкоголизмом
      • Никитин Александр Владимирович, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Карпова Светлана Владимировна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    3. Стратегии поведения в ситуации конфронтации у подростков с девиантным поведением
      • Хапонен Даниил Сергеевич, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    4. Психическая саморегуляция и эмоциональное выгорание сотрудников ОВД
      • Косарева Наталья Константиновна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    5. Гендерные и возрастные особенности восприятия сцен насилия
      • Гричанова Алёна Юрьевна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Юдина Ольга Юрьевна, старший преподаватель, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    6. Особенности мотивационно-потребностной сферы личности людей, занимающихся боевыми искусствами
      • Лисовая Валерия Вадимовна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Юдина Ольга Юрьевна, старший преподаватель, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    7. Особенности образа Я у осужденных
      • Бубнова Эвелина Александровна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Юдина Ольга Юрьевна, старший преподаватель, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    8. Личностно-регулятивные свойства как факторы профессиональной эффективности пожарных личного состава МЧС России
      • Семенова Наталья Дмитриевна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    9. Связь перфекционизма старшеклассников и родительского стиля
      • Шевчук Арина Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    10. Представления студентов о значимости семейных ценностей, ролевые ожидания и притязания от брака
      • Горбачева Виктория Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Костина Мария Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    11. Толерантность к неопределенности у студентов
      • Романова Валерия Юрьевна, студент, специализация высшего образования, 3 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Колесников Вадим Николаевич, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    12. Конфликтологическая компетентность инспекторов ДПС ГИБДД
      • Волкова Татьяна Александровна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Колесников Вадим Николаевич, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    13. Экспериментальное исследование особенностей кардиоритма, при восприятии личностно-значимой информации.
      • Филин Никита Сергеевич, студент, специализация высшего образования, 3 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Прошутинский Юрий Станиславович, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    14. Отношение ко лжи у карел в прошлом и в настоящее время
      • Коркачева Ольга Сергеевна, обучающийся(-аяся), 9 класс, МКОУ "СОШ №2 г. Олонца"
      • Научн. руководитель(и):
        Ермолаева Анна Анатольевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО «Центр дополнительного образования»