Студенческие научные конференции ПетрГУ Дата печати: 20.04.24

71-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
(8 – 27 апреля 2019)

Институт педагогики и психологии

Пленарное заседание
Пленарнное заседание (закрытие конференции)
Подведение итогов, закрытие конференции

корп. №11, ул. Пушкинская, 17, ауд. 226
25.04.2019 13:10

Руководитель:
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Приветственное слово
Савицкая Диана Асхатовна, начальник отдела, отдел планирования НИР, Управление научных исследований

Пленарные доклады

    Секция "Психологическое сопровождение профессиональной деятельности"

    Программа секции

    Пушкинская, 17, ауд.304
    18 апреля 2019 (четверг), 11:30
    Формат проведения не указан

    Руководители:
    Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    Абдуселимова Валерия Любомировна, студент, специализация высшего образования, 3 курс, Институт педагогики и психологии

    Жюри: Председатель жюри: Погодина Елена Юрьевна, ведущий специалист-эксперт (психолог) отдела кадров Отделения ПФР по Республике Карелии; Члены жюри: Колесников Вадим Николаевич, к. пс.н., доцент, зав.кафедрой психологии, Мельник Юрий Иванович, к.пс.н., доцент, доцент кафедры психологии; Студенческое жюри: Климова Анна Константиновна - группа 833, Командина Софья Викторовна - группа 833, Любенко Софья Александровна - группа 842

    1. "Формирование толерантности будущих специалистов МЧС России".
      • Леонтьева Мария Сергеевна, студент, 4 курс, инженерно-технический факультет факультет, Санкт-петербургский университет МЧС России
      • Научный руководитель:
        Иванова Татьяна Владимировна, канд.пс.наук, Санкт-петербургский университет МЧС России
    2. Особенности толерантности людей с алкоголизмом
      • Никитин Александр Владимирович, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Карпова Светлана Владимировна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    3. Стратегии поведения в ситуации конфронтации у подростков с девиантным поведением
      • Хапонен Даниил Сергеевич, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    4. Психическая саморегуляция и эмоциональное выгорание сотрудников ОВД
      • Косарева Наталья Константиновна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    5. Гендерные и возрастные особенности восприятия сцен насилия
      • Гричанова Алёна Юрьевна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Юдина Ольга Юрьевна, старший преподаватель, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    6. Особенности мотивационно-потребностной сферы личности людей, занимающихся боевыми искусствами
      • Лисовая Валерия Вадимовна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Юдина Ольга Юрьевна, старший преподаватель, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    7. Особенности образа Я у осужденных
      • Бубнова Эвелина Александровна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Юдина Ольга Юрьевна, старший преподаватель, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    8. Личностно-регулятивные свойства как факторы профессиональной эффективности пожарных личного состава МЧС России
      • Семенова Наталья Дмитриевна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    9. Связь перфекционизма старшеклассников и родительского стиля
      • Шевчук Арина Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    10. Представления студентов о значимости семейных ценностей, ролевые ожидания и притязания от брака
      • Горбачева Виктория Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Костина Мария Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    11. Толерантность к неопределенности у студентов
      • Романова Валерия Юрьевна, студент, специализация высшего образования, 3 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Колесников Вадим Николаевич, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    12. Конфликтологическая компетентность инспекторов ДПС ГИБДД
      • Волкова Татьяна Александровна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Колесников Вадим Николаевич, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    13. Экспериментальное исследование особенностей кардиоритма, при восприятии личностно-значимой информации.
      • Филин Никита Сергеевич, студент, специализация высшего образования, 3 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Прошутинский Юрий Станиславович, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    14. Отношение ко лжи у карел в прошлом и в настоящее время
      • Коркачева Ольга Сергеевна, обучающийся(-аяся), 9 класс, МКОУ "СОШ №2 г. Олонца"
      • Научный руководитель:
        Ермолаева Анна Анатольевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО «Центр дополнительного образования»