76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1870
устных: 1827
стендовых: 43
Авторов: 1709
из ПетрГУ: 1478
из внешних организаций: 231
Научных
руководителей: 574
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 156
Внешних
организаций: 137
российских: 135
зарубежных: 2

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Актуальные проблемы современного образования и векторы их решения"

I место
Проектирование настольной игры "Знатоки МХК" и возможности ее проведения в общеобразовательной школе
  • Полховская Арина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Сергина Елена Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

II место
Формирование когнитивных компетенций школьников в условиях спецкурса "История изобразительного искусства"
  • Кузенкова Виктория Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  • Фомина Виктория Валерьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Особенности танцевально-двигательной терапии
  • Порожская Вероника Евгеньевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт истории, политических и социальных наук
  • Научный руководитель: Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, отдел подготовки и аттестации НПР, Управление научных исследований

III место
Организация взаимодействия школьников на примере социально-педагогической программы "Формула единства"
  • Шалтаева Елизавета Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт иностранных языков
  • Научный руководитель: Богданова Надежда Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Видеоматериалы как средство формирования метапредметных результатов
  • Сорокина Светлана Валерьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Физико-технический институт
  • Научный руководитель: Янюшкина Галина Михайловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Программа секции

Петрозаводск, ул. Пушкинская, 17
24 апреля 2019 (среда), 15:00
Формат проведения не указан

Руководитель:
Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
Администратор:
Ермакова Людмила Ивановна, lierm1@yandex.ru

Выступления студентов с докладами и презентациями к ним; обсуждение проблем, связанных с темами выступлений.

  1. Проектирование настольной игры "Знатоки МХК" и возможности ее проведения в общеобразовательной школе
    • Полховская Арина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Сергина Елена Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  2. Формирование когнитивных компетенций школьников в условиях спецкурса "История изобразительного искусства"
    • Кузенкова Виктория Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Фомина Виктория Валерьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  3. Особенности танцевально-двигательной терапии
    • Порожская Вероника Евгеньевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научный руководитель:
      Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, отдел подготовки и аттестации НПР, Управление научных исследований
  4. Видеоматериалы как средство формирования метапредметных результатов
    • Сорокина Светлана Валерьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Физико-технический институт
    • Научный руководитель:
      Янюшкина Галина Михайловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  5. Организация взаимодействия школьников на примере социально-педагогической программы "Формула единства"
    • Шалтаева Елизавета Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Богданова Надежда Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  6. Использование приемов педагогической техники на уроке с учетом ведущего канала восприятия
    • Цимбота Мария Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Физико-технический институт
    • Научный руководитель:
      Янюшкина Галина Михайловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  7. Потенциальные возможности аудио-экскурсий в воспитании школьников
    • Соловьева Влада Денисовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт филологии
    • Научный руководитель:
      Богданова Надежда Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  8. Вклад финнов в развитие образования Карелии (20-30 гг. XX века)
    • Храмова Ксения Денисовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Ильина Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  9. Реформирование отечественной системы образования в контексте Болонского процесса
    • Федорович Ярослав Дмитриевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
    • Научный руководитель:
      Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  10. Условия организации учебной практики по получению первичных профессиональных умений бакалавров педагогического образования
    • Гурстиева Валентина Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Физико-технический институт
    • Научный руководитель:
      Янюшкина Галина Михайловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  11. Социальный урок "Профилактика наркотической зависимости средствами арт-терапии"
    • Кудрявцева Виктория Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии