71-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
(08.04.2019 - 27.04.2019)

Институт педагогики и психологии

Пленарное заседание
Пленарнное заседание (закрытие конференции)
Подведение итогов, закрытие конференции

корп. №11, ул. Пушкинская, 17, ауд. 226
25.04.2019 13:10

Руководитель(и):
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Приветственное слово
Савицкая Диана Асхатовна, начальник отдела, отдел планирования НИР, Управление научных исследований

Пленарные доклады

    Секция "Актуальные проблемы современного образования и векторы их решения"

    Победители и призеры

    1 место
    Проектирование настольной игры "Знатоки МХК" и возможности ее проведения в общеобразовательной школе
    2 место
    Особенности танцевально-двигательной терапии
    2 место
    Формирование когнитивных компетенций школьников в условиях спецкурса "История изобразительного искусства"
    3 место
    Видеоматериалы как средство формирования метапредметных результатов
    3 место
    Организация взаимодействия школьников на примере социально-педагогической программы "Формула единства"

    Программа секции

    Петрозаводск, ул. Пушкинская, 17
    24.04.2019, 15:00

    Руководитель(и):
    Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

    Выступления студентов с докладами и презентациями к ним; обсуждение проблем, связанных с темами выступлений.

    1. Проектирование настольной игры "Знатоки МХК" и возможности ее проведения в общеобразовательной школе
      • Полховская Арина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Сергина Елена Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    2. Формирование когнитивных компетенций школьников в условиях спецкурса "История изобразительного искусства"
      • Кузенкова Виктория Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Фомина Виктория Валерьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    3. Особенности танцевально-двигательной терапии
      • Порожская Вероника Евгеньевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт истории, политических и социальных наук
      • Научн. руководитель(и):
        Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, отдел подготовки и аттестации НПР, Управление научных исследований
    4. Видеоматериалы как средство формирования метапредметных результатов
      • Сорокина Светлана Валерьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Физико-технический институт
      • Научн. руководитель(и):
        Янюшкина Галина Михайловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    5. Организация взаимодействия школьников на примере социально-педагогической программы "Формула единства"
      • Шалтаева Елизавета Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт иностранных языков
      • Научн. руководитель(и):
        Богданова Надежда Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    6. Использование приемов педагогической техники на уроке с учетом ведущего канала восприятия
      • Цимбота Мария Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Физико-технический институт
      • Научн. руководитель(и):
        Янюшкина Галина Михайловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    7. Потенциальные возможности аудио-экскурсий в воспитании школьников
      • Соловьева Влада Денисовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт филологии
      • Научн. руководитель(и):
        Богданова Надежда Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    8. Вклад финнов в развитие образования Карелии (20-30 гг. XX века)
      • Храмова Ксения Денисовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт иностранных языков
      • Научн. руководитель(и):
        Ильина Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    9. Реформирование отечественной системы образования в контексте Болонского процесса
      • Федорович Ярослав Дмитриевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
      • Научн. руководитель(и):
        Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    10. Условия организации учебной практики по получению первичных профессиональных умений бакалавров педагогического образования
      • Гурстиева Валентина Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Физико-технический институт
      • Научн. руководитель(и):
        Янюшкина Галина Михайловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    11. Социальный урок "Профилактика наркотической зависимости средствами арт-терапии"
      • Кудрявцева Виктория Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии