71-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
08 апреля 2019 - 27 апреля 2019
Секций: 154
Докладов: 2140
устных: 2013
стендовых: 127
Авторов: 1958
из ПетрГУ: 1644
из др. организаций: 314
Научн. руководителей: 642
из ПетрГУ: 490
из др. организаций: 152

Программа конференции

Версия для печати

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Пленарное заседание
Пленарнное заседание (закрытие конференции)
Подведение итогов, закрытие конференции

корп. №11, ул. Пушкинская, 17, ауд. 226
25.04.2019 13:10

Руководитель(и):
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Приветственное слово
Савицкая Диана Асхатовна, начальник отдела, отдел планирования НИР, Управление научных исследований

Пленарные доклады

    Секция "Теория и методика высшего образования - аспиранты"

    Победители и призеры

    1 место
    Театральная педагогика как средство становления педагогического мастерства будущих педагогов (на материале дисциплины «Культура речи и педагогическая риторика»)
    • Сухов Андрей Олегович, аспирант, 1 год обучения, институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и): Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

    2 место
    Технология педагогического сопровождения работы студентов по выполнению курсового проекта «Разработка нижнего склада годовой мощностью ….» по дисциплине «Технология и оборудование лесопромышленных производств»
    • Попов Артем Сергеевич, аспирант, 1 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
    • Научн. руководитель(и): Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

    2 место
    Образовательный модуль «Этнокультурный подход в работе учителя технологии»
    • Любек Диана Андреевна, аспирант, 1 год обучения, институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и): Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

    3 место
    Технология организации игры-соревнования «Финансово-экономический квест» для студентов – будущих педагогов
    • Ропотина Елена Ивановна, аспирант, 1 год обучения, институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и): Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

    3 место
    Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по выполнению курсового проекта по дисциплине «Проектирование лесопромышленного производства»
    • Великонивцева Серафима Андреевна, аспирант, 1 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
    • Научн. руководитель(и): Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

    Программа секции

    Студенческий бизнес-инкубатор, пр. Ленина, 31, каб. 104
    20.04.2019, 10:00

    Руководитель(и):
    Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    Администратор секции:
    Бабакова Татьяна Анатольевна, babakova@petrsu.ru

    Доклады посвящены актуальным проблемам высшего образования

    1. Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по выполнению курсового проекта по дисциплине «Проектирование лесопромышленного производства»
      • Великонивцева Серафима Андреевна, аспирант, 1 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    2. Проектирование презентации как вид самостоятельной работы студентов
      • Голубник Александр Андреевич, аспирант, 1 год обучения, институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    3. Электронный навигатор как средство организации самостоятельной работы студентов в ПетрГУ
      • Гудач Даниил Васильевич, аспирант, 1 год обучения, институт математики и информационных технологий
      • Ефлов Элмер Владимирович, аспирант, 1 год обучения, институт математики и информационных технологий
      • Маханькова Ирина Владимировна, аспирант, 1 год обучения, институт математики и информационных технологий
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    4. Модернизация лабораторного практикума по дисциплине «Микропроцессорная техника» на основе обучения студентов применению языка С в программировании микроконтроллеров
      • Илькив Александр Игоревич, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    5. Дидактические игры как средство активного обучения дисциплине «Дендрология»
      • Кабонен Алексей Валерьевич, аспирант, 1 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    6. Учебный проект как средство контекстного обучения по дисциплине «Проектирование микропроцессорных систем»
      • Катин Дмитрий Юрьевич, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    7. Интеллект-карта как средство организации работы аспиранта
      • Киселева Екатерина Сергеевна, аспирант, 1 год обучения, институт истории, политических и социальных наук
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    8. Образовательный модуль «Этнокультурный подход в работе учителя технологии»
      • Любек Диана Андреевна, аспирант, 1 год обучения, институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    9. Содержание и методика лабораторного практикума по работе с программируемыми логическими контроллерами в обучении дисциплине «Электротехнологические нагрузки»
      • Марков Максим Евгеньевич, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    10. Интеллект-карта как средство работы над кандидатской диссертацией
      • Паршин Никита Витальевич, аспирант, 1 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    11. Технология педагогического сопровождения работы студентов по выполнению курсового проекта «Разработка нижнего склада годовой мощностью ….» по дисциплине «Технология и оборудование лесопромышленных производств»
      • Попов Артем Сергеевич, аспирант, 1 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    12. Технология имитационной (ситуационной) игры в обучении греческому языку
      • Редькина Ирина Олеговна, аспирант, 1 год обучения, институт филологии
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    13. Технология организации игры-соревнования «Финансово-экономический квест» для студентов – будущих педагогов
      • Ропотина Елена Ивановна, аспирант, 1 год обучения, институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    14. САПР (система автоматизированного проектирования) «Cadence allegro» как средство контекстного обучения по направлению «Приборостроение»
      • Соболев Никита Владимирович, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    15. Театральная педагогика как средство становления педагогического мастерства будущих педагогов (на материале дисциплины «Культура речи и педагогическая риторика»)
      • Сухов Андрей Олегович, аспирант, 1 год обучения, институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    16. Интеллектуальные соревнования как средство контекстного образования
      • Турцевич Алексей Николаевич, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    17. Модульный подход в обучении врача общей практики
      • Сиренева Надежда Владимировна, аспирант, 1 год обучения, медицинский институт
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии