Сертификаты участников
Институт педагогики и психологии
Секция "Теория и методика высшего образования. Аспиранты"
Студенческий бизнес-инкубатор, пр. Ленина, 31, каб. 104
20.04.2019, 10:00
- Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по выполнению курсового проекта по дисциплине «Проектирование лесопромышленного производства»
- Великонивцева Серафима Андреевна, аспирант, 1 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
- Проектирование презентации как вид самостоятельной работы студентов
- Голубник Александр Андреевич, аспирант, 1 год обучения, институт педагогики и психологии
- Электронный навигатор как средство организации самостоятельной работы студентов в ПетрГУ
- Гудач Даниил Васильевич, аспирант, 1 год обучения, институт математики и информационных технологий
- Ефлов Элмер Владимирович, аспирант, 1 год обучения, институт математики и информационных технологий
- Маханькова Ирина Владимировна, аспирант, 1 год обучения, институт математики и информационных технологий
- Модернизация лабораторного практикума по дисциплине «Микропроцессорная техника» на основе обучения студентов применению языка С в программировании микроконтроллеров
- Илькив Александр Игоревич, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
- Дидактические игры как средство активного обучения дисциплине «Дендрология»
- Кабонен Алексей Валерьевич, аспирант, 1 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
- Учебный проект как средство контекстного обучения по дисциплине «Проектирование микропроцессорных систем»
- Катин Дмитрий Юрьевич, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
- Интеллект-карта как средство организации работы аспиранта
- Киселева Екатерина Сергеевна, аспирант, 1 год обучения, институт истории, политических и социальных наук
- Образовательный модуль «Этнокультурный подход в работе учителя технологии»
- Любек Диана Андреевна, аспирант, 1 год обучения, институт педагогики и психологии
- Содержание и методика лабораторного практикума по работе с программируемыми логическими контроллерами в обучении дисциплине «Электротехнологические нагрузки»
- Марков Максим Евгеньевич, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
- Интеллект-карта как средство работы над кандидатской диссертацией
- Паршин Никита Витальевич, аспирант, 1 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
- Технология педагогического сопровождения работы студентов по выполнению курсового проекта «Разработка нижнего склада годовой мощностью ….» по дисциплине «Технология и оборудование лесопромышленных производств»
- Попов Артем Сергеевич, аспирант, 1 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
- Технология имитационной (ситуационной) игры в обучении греческому языку
- Редькина Ирина Олеговна, аспирант, 1 год обучения, институт филологии
- Технология организации игры-соревнования «Финансово-экономический квест» для студентов – будущих педагогов
- Ропотина Елена Ивановна, аспирант, 1 год обучения, институт педагогики и психологии
- САПР (система автоматизированного проектирования) «Cadence allegro» как средство контекстного обучения по направлению «Приборостроение»
- Соболев Никита Владимирович, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
- Театральная педагогика как средство становления педагогического мастерства будущих педагогов (на материале дисциплины «Культура речи и педагогическая риторика»)
- Сухов Андрей Олегович, аспирант, 1 год обучения, институт педагогики и психологии
- Интеллектуальные соревнования как средство контекстного образования
- Турцевич Алексей Николаевич, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
- Модульный подход в обучении врача общей практики
- Сиренева Надежда Владимировна, аспирант, 1 год обучения, медицинский институт