76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 133
российских: 131
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Теория и методика высшего образования. Аспиранты"

Студенческий бизнес-инкубатор, пр. Ленина, 31, каб. 104
20.04.2019, 10:00

  1. Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по выполнению курсового проекта по дисциплине «Проектирование лесопромышленного производства»
    • Великонивцева Серафима Андреевна, аспирант, 1 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
  2. Проектирование презентации как вид самостоятельной работы студентов
    • Голубник Александр Андреевич, аспирант, 1 год обучения, институт педагогики и психологии
  3. Электронный навигатор как средство организации самостоятельной работы студентов в ПетрГУ
    • Гудач Даниил Васильевич, аспирант, 1 год обучения, институт математики и информационных технологий
    • Ефлов Элмер Владимирович, аспирант, 1 год обучения, институт математики и информационных технологий
    • Маханькова Ирина Владимировна, аспирант, 1 год обучения, институт математики и информационных технологий
  4. Модернизация лабораторного практикума по дисциплине «Микропроцессорная техника» на основе обучения студентов применению языка С в программировании микроконтроллеров
    • Илькив Александр Игоревич, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
  5. Дидактические игры как средство активного обучения дисциплине «Дендрология»
    • Кабонен Алексей Валерьевич, аспирант, 1 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
  6. Учебный проект как средство контекстного обучения по дисциплине «Проектирование микропроцессорных систем»
    • Катин Дмитрий Юрьевич, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
  7. Интеллект-карта как средство организации работы аспиранта
    • Киселева Екатерина Сергеевна, аспирант, 1 год обучения, институт истории, политических и социальных наук
  8. Образовательный модуль «Этнокультурный подход в работе учителя технологии»
    • Любек Диана Андреевна, аспирант, 1 год обучения, институт педагогики и психологии
  9. Содержание и методика лабораторного практикума по работе с программируемыми логическими контроллерами в обучении дисциплине «Электротехнологические нагрузки»
    • Марков Максим Евгеньевич, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
  10. Интеллект-карта как средство работы над кандидатской диссертацией
    • Паршин Никита Витальевич, аспирант, 1 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
  11. Технология педагогического сопровождения работы студентов по выполнению курсового проекта «Разработка нижнего склада годовой мощностью ….» по дисциплине «Технология и оборудование лесопромышленных производств»
    • Попов Артем Сергеевич, аспирант, 1 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
  12. Технология имитационной (ситуационной) игры в обучении греческому языку
    • Редькина Ирина Олеговна, аспирант, 1 год обучения, институт филологии
  13. Технология организации игры-соревнования «Финансово-экономический квест» для студентов – будущих педагогов
    • Ропотина Елена Ивановна, аспирант, 1 год обучения, институт педагогики и психологии
  14. САПР (система автоматизированного проектирования) «Cadence allegro» как средство контекстного обучения по направлению «Приборостроение»
    • Соболев Никита Владимирович, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
  15. Театральная педагогика как средство становления педагогического мастерства будущих педагогов (на материале дисциплины «Культура речи и педагогическая риторика»)
    • Сухов Андрей Олегович, аспирант, 1 год обучения, институт педагогики и психологии
  16. Интеллектуальные соревнования как средство контекстного образования
    • Турцевич Алексей Николаевич, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
  17. Модульный подход в обучении врача общей практики
    • Сиренева Надежда Владимировна, аспирант, 1 год обучения, медицинский институт