77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1807
стендовых: 42
Авторов: 1731
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 265
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Психология в образовании"

Победители секции

Программа секции

ул.Пушкинская, д.17, ауд.307
14 апреля 2022 (четверг), 11:00
Формат проведения не указан

Руководители:
Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
Кирт Наталья Леонидовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
Руденкова Елена Анатольевна, директор , ГБОУ РК для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования»
Администратор:
Не указан
  1. Представление о привязанности у студентов с разными типами привязанности и субъективным переживанием одиночества
    • Федорова Маргарита Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Карпова Светлана Владимировна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  2. Взаимосвязь индивидуально-типологических особенностей (характера и темперамента) и механизмов психологической защиты у студентов
    • Барташевич Ольга Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Кирт Наталья Леонидовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  3. Познавательные процессы дошкольников с вовлечённостью в киберигровую и интернет активность и без неё
    • Власенко Татьяна Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Кирт Наталья Леонидовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  4. Взаимосвязь ассертивности с психологическими и социально-психологическими характеристиками личности подростка
    • Попова Ирина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Кирт Наталья Леонидовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  5. Связь психологического благополучия младших подростков и безопасности образовательной среды
    • Иванова Александра Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  6. Психологическое благополучие студентов в период адаптации
    • Кругликова Марина Вячеславовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  7. Эмоциональный интеллект педагога как основа развития его социальной компетентности
    • Коваленко Маргарита Васильевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  8. Гендерные особенности эмоционального развития в юношеском возрасте
    • Никитина Анна Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  9. Профориентационный тренинг для родителей старшеклассников
    • Давыдова Кристина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Колесников Вадим Николаевич, кандидат наук, доцент, заведующий лабораторией, лаборатория психолого-педагогических проблем и здоровьясбережения, Институт физической культуры, спорта и туризма
  10. Представления родителей о профессиональном самоопределении учащихся 8, 10, 11 классов
    • Дмитриева Ева Павловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Колесников Вадим Николаевич, кандидат наук, доцент, заведующий лабораторией, лаборатория психолого-педагогических проблем и здоровьясбережения, Институт физической культуры, спорта и туризма