77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1808
стендовых: 41
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Инновационная деятельность в образовании"

Победители секции

Программа секции

Корпус № 11, Пушкинская, 17, ауд. 415
9 апреля 2019 (вторник), 16:00
Формат проведения не указан

Руководители:
Туркина Валентина Михайловна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
Алькина Юлия Михайловна, студент, магистерская программа, 6 курс, Институт педагогики и психологии
Михайлова Елена Вячеславовна, кандидат педагогических наук, заместитель директора по научно-методической работе, Академический лицей
Администратор:
Казаковцева Ольга Сергеевна, olga_danilova90@mail.ru
  1. Компьютерная игра как средство обучения рус-скому языку в начальной школе
    • Багаева Юлия Павловна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  2. Значение личностно-ориентированного подхода в обучении навыкам самостоятельной жизнедеятельности молодых людей с интеллектуальными нарушениями
    • Быкова Анастасия Николаевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  3. Готовность учащихся начальной школы к построению рассуждения.
    • Перхина Светлана Михайловна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  4. Использование интерактивной доски на уроках технологии в начальных классах
    • Левшук Карина Витальевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  5. Работа над пересказом с помощью мнемонического приема «Дворец памяти».
    • Морозова Елизавета Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  6. Готовность педагогов к овладению новой образовательной технологией веб-квеста
    • Зуева Наталья Алексеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  7. Дивергентные задачи в обучении математике как средство развития дивергентного мышления младших школьников.
    • Боброва Ирина Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  8. Интегрированное обучение в начальном образовании
    • Романова Алёна Геннадиевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Корожнева Людмила Александровна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  9. Преемственность дошкольного и начального общего образования
    • Косолапова Елизавета Сергеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Ефлова Зинаида Борисовна, кандидат наук, заведующий лабораторией, лаборатория теории и практики развития сельской школы, Институт педагогики и психологии
  10. Вальдорфская школа как инструмент развития эмоционально-волевой сферы младшего школьника
    • Креминская Татьяна Витальевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  11. Преемственность в развитии математической речи у детей на дошкольном и начальном уровнях образования
    • Мирзоева Эльмира Намиговна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  12. Метод проектов как средство формирования ком-петенций младших школьников в дополнительном образовании
    • Соколинская Надежда Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии