77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1808
стендовых: 41
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Методические традиции и инновации в образовании младших школьников"

Победители секции

Программа секции

Корпус № 11, Пушкинская, 17, ауд. 405
11 апреля 2019 (четверг), 13:30
Формат проведения не указан

Руководители:
Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
Кюршунова Вероника Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики обучения математике и информационно-коммуникационным технологиям в образовании, Институт математики и информационных технологий
Филимонова Елена Васильевна, учитель начальных классов; руководитель методического объединения учителей начальных классов г. Петрозаводска., МБОУ СОШ № 46.
Креминская Татьяна Витальевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
Администратор:
Чечкова Наталья Александровна, tche4kova.natalia@yandex.ru
  1. Тесты по русскому языку в начальных классах: творческий подход
    • Пименова Елена Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  2. Групповая работа в обучении математике как средство развития коммуникативных УУД младших школьников.
    • Лазова Анна Евгеньевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  3. Электронное учебное пособие по литературному чтению для самостоятельной работы в начальных классах.
    • Коломейченко Мария Вадимовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  4. Жанровые превращения в рассказе «Автобус» (на материале педпрактики).
    • Ищеева Дарья Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Гусарова Анна Дмитриевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  5. Наглядность при изучении словообразования в начальной школе
    • Макарова Арина Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Самсонова Наталья Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  6. Технология КВИЗа во внеурочной деятельности младших школьников.
    • Федорихина Евгения Константиновна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Гусарова Анна Дмитриевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  7. Моделирование при изучении дробей в начальной школе
    • Ночовная Дарья Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Туркина Валентина Михайловна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  8. Роль условных обозначений учебника по математике в учебной деятельности младших школьников.
    • Рымарь Виктория Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  9. Особенности изучения навыков письменного сложения и вычитания по программе ПНШ.
    • Билык Регина Геннадьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  10. Умение младших школьников структурировать информацию.
    • Андрейчик Юлия Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии