71-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
(08.04.2019 - 27.04.2019)

Институт педагогики и психологии

Пленарное заседание
Пленарнное заседание (закрытие конференции)
Подведение итогов, закрытие конференции

корп. №11, ул. Пушкинская, 17, ауд. 226
25.04.2019 13:10

Руководитель(и):
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Приветственное слово
Савицкая Диана Асхатовна, начальник отдела, отдел планирования НИР, Управление научных исследований

Пленарные доклады

    Секция "Методические традиции и инновации в образовании младших школьников"

    Победители и призеры

    1 место
    Групповая работа в обучении математике как средство развития коммуникативных УУД младших школьников.
    2 место
    Тесты по русскому языку в начальных классах: творческий подход
    3 место
    Электронное учебное пособие по литературному чтению для самостоятельной работы в начальных классах.

    Программа секции

    Корпус № 11, Пушкинская, 17, ауд. 405
    11.04.2019, 13:30

    Руководитель(и):
    Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    Кюршунова Вероника Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики обучения математике и информационно-коммуникационным технологиям в образовании, Институт математики и информационных технологий
    Филимонова Елена Васильевна, учитель начальных классов; руководитель методического объединения учителей начальных классов г. Петрозаводска., МБОУ СОШ № 46.
    Креминская Татьяна Витальевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    1. Тесты по русскому языку в начальных классах: творческий подход
      • Пименова Елена Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    2. Групповая работа в обучении математике как средство развития коммуникативных УУД младших школьников.
      • Лазова Анна Евгеньевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    3. Электронное учебное пособие по литературному чтению для самостоятельной работы в начальных классах.
      • Коломейченко Мария Вадимовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    4. Жанровые превращения в рассказе «Автобус» (на материале педпрактики).
      • Ищеева Дарья Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Гусарова Анна Дмитриевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    5. Наглядность при изучении словообразования в начальной школе
      • Макарова Арина Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Самсонова Наталья Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    6. Технология КВИЗа во внеурочной деятельности младших школьников.
      • Федорихина Евгения Константиновна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Гусарова Анна Дмитриевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    7. Моделирование при изучении дробей в начальной школе
      • Ночовная Дарья Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Туркина Валентина Михайловна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    8. Роль условных обозначений учебника по математике в учебной деятельности младших школьников.
      • Рымарь Виктория Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    9. Особенности изучения навыков письменного сложения и вычитания по программе ПНШ.
      • Билык Регина Геннадьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    10. Умение младших школьников структурировать информацию.
      • Андрейчик Юлия Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии