69-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
10 апреля 2017 - 28 апреля 2017
Секций: 114
Докладов: 1530
устных: 1457
стендовых: 73
Авторов: 1439
из ПетрГУ: 1314
из др. организаций: 125
Научн. руководителей: 553
из ПетрГУ: 472
из др. организаций: 81

Программа конференции

Версия для печати

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Современные подходы к организации образовательного процесса в ДОУ"

Победители и призеры

1 место
Формирование доброжелательных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста посредством игры.
  • Малюкова Анастасия Васильевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

2 место
Формирование представлений о семье у детей старшего дошкольного возраста
  • Королёва Татьяна Алексеевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

3 место
Воспитание трудолюбия у детей дошкольного возраста
  • Каракова Любовь Ивановна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

Программа секции

Пушкинская 17
12.04.2017, 09:45

Руководитель(и):
Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

секция посвящена проблемам организации педагогического процесса в дошкольной образовательной организации в соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования

  1. Воспитание трудолюбия у детей дошкольного возраста
    • Каракова Любовь Ивановна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  2. Формирование представлений о семье у детей старшего дошкольного возраста
    • Королёва Татьяна Алексеевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  3. Формирование доброжелательных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста посредством игры.
    • Малюкова Анастасия Васильевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  4. Формирование положительных взаимоотношений у детей дошкольного возраста посредством мультфильмов
    • Черашева Анастасия Владимировна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  5. Мини-музей как средство патриотического воспитания старших дошкольников
    • Юдина Маргарита Игоревна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  6. формирование культурно-гигиенических навыков старших дошкольников посредством игровой деятельности
    • Дайнеко Анна Дмитриевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  7. Организация театральной деятельности детей старшего дошкольного возраста
    • Титова Татьяна Андреевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  8. Формирование эмоциональной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста
    • Гусева Юлия Павловна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  9. Аппликация в творчестве детей подготовительной к школе группы
    • Никифорова Ирина Игоревна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Конкина Татьяна Юрьевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  10. Знакомство с народной культурой как средство формирования представлений о родном крае
    • Евстюнина Александра Леонидовна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии