76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 132
российских: 130
зарубежных: 2

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Современные подходы к организации образовательного процесса в ДОУ"

I место
Формирование доброжелательных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста посредством игры.
  • Малюкова Анастасия Васильевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

II место
Формирование представлений о семье у детей старшего дошкольного возраста
  • Королёва Татьяна Алексеевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

III место
Воспитание трудолюбия у детей дошкольного возраста
  • Каракова Любовь Ивановна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

Программа секции

Пушкинская 17
12 апреля 2017 (среда), 09:45
Формат проведения не указан

Руководитель:
Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Администратор:
Александрова Илона Викторовна, aleilona@yandex.ru

секция посвящена проблемам организации педагогического процесса в дошкольной образовательной организации в соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования

  1. Воспитание трудолюбия у детей дошкольного возраста
    • Каракова Любовь Ивановна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  2. Формирование представлений о семье у детей старшего дошкольного возраста
    • Королёва Татьяна Алексеевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  3. Формирование доброжелательных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста посредством игры.
    • Малюкова Анастасия Васильевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  4. Формирование положительных взаимоотношений у детей дошкольного возраста посредством мультфильмов
    • Черашева Анастасия Владимировна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  5. Мини-музей как средство патриотического воспитания старших дошкольников
    • Юдина Маргарита Игоревна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  6. формирование культурно-гигиенических навыков старших дошкольников посредством игровой деятельности
    • Дайнеко Анна Дмитриевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  7. Организация театральной деятельности детей старшего дошкольного возраста
    • Титова Татьяна Андреевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  8. Формирование эмоциональной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста
    • Гусева Юлия Павловна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  9. Аппликация в творчестве детей подготовительной к школе группы
    • Никифорова Ирина Игоревна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Конкина Татьяна Юрьевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  10. Знакомство с народной культурой как средство формирования представлений о родном крае
    • Евстюнина Александра Леонидовна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии