76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 132
российских: 130
зарубежных: 2

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт филологии

Секция "Методика преподавания национальных языков"

I место
Использование аутентичных материалов при обучении чтению в старшей школе.
  • Рожкова Маргарита Алексеевна, студент, 4 курс, Институт филологии
  • Научный руководитель: Коробейникова Светлана Валерьевна, старший преподаватель, кафедра прибалтийско-финской филологии, Институт филологии

II место
Использование технологии обучения в сотрудничестве для формирования грамматических навыков в процессе обучения финскому языку (уровень среднего общего образования)
  • Другаль Анастасия Николаевна, студент, 4 курс, Институт филологии
  • Научный руководитель: Богданова Елена Геннадьевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра прибалтийско-финской филологии, Институт филологии

III место
Использование интерактивной доски при обучении лексической стороне речи при обучении финскому языку в начальной школе
  • Круглова Мария Сергеевна, студент, 4 курс, Институт филологии
  • Научный руководитель: Богданова Елена Геннадьевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра прибалтийско-финской филологии, Институт филологии

Программа секции

Ленина, 33; 207
20 апреля 2017 (четверг), 10:13
Формат проведения не указан

Руководитель:
Коробейникова Светлана Валерьевна, старший преподаватель, кафедра прибалтийско-финской филологии, Институт филологии
Администратор:
Не указан

В секции представлены доклады по методике преподавания национальных языков Карелии - карельского, вепсского и финского. Рабочий язык - русский. В жюри входят ст. преподаватель Коробейникова С.В., ст. преподаватель Тихонович Е.А., Доцент Пашкова Т.В..

  1. Использование интерактивной доски при обучении лексической стороне речи при обучении финскому языку в начальной школе
    • Круглова Мария Сергеевна, студент, 4 курс, Институт филологии
    • Научный руководитель:
      Богданова Елена Геннадьевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра прибалтийско-финской филологии, Институт филологии
  2. Использование технологии обучения в сотрудничестве для формирования грамматических навыков в процессе обучения финскому языку (уровень среднего общего образования)
    • Другаль Анастасия Николаевна, студент, 4 курс, Институт филологии
    • Научный руководитель:
      Богданова Елена Геннадьевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра прибалтийско-финской филологии, Институт филологии
  3. Использование аутентичных материалов при обучении чтению в старшей школе.
    • Рожкова Маргарита Алексеевна, студент, 4 курс, Институт филологии
    • Научный руководитель:
      Коробейникова Светлана Валерьевна, старший преподаватель, кафедра прибалтийско-финской филологии, Институт филологии
  4. Использование материалов средств массовой информации на уроках финского языка в 10-11 классах
    • Прокофьева Дарина Дмитриевна, студент, 4 курс, Институт филологии
    • Научный руководитель:
      Богданова Елена Геннадьевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра прибалтийско-финской филологии, Институт филологии
  5. Использование метода проектов на уроках финского языка.
    • Морозова Анна Александровна, студент, 4 курс, Институт филологии
    • Научный руководитель:
      Богданова Елена Геннадьевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра прибалтийско-финской филологии, Институт филологии
  6. Использование видеоматериалов при обучении аудированию на финском языке.
    • Ефимков Владислав Владимирович, студент, 4 курс, Институт филологии
    • Научный руководитель:
      Богданова Елена Геннадьевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра прибалтийско-финской филологии, Институт филологии
  7. Использование коммуникативных заданий при обучении говорению на уроках финского языка в начальной школе.
    • Колесникова Анастасия Олеговна, студент, 4 курс, Институт филологии
    • Научный руководитель:
      Богданова Елена Геннадьевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра прибалтийско-финской филологии, Институт филологии
  8. Использование потенциала активного туризма в преподавании национальных языков в Карелии.
    • Уфимцева Полина Андреевна, студент, 4 курс, Институт филологии
    • Научный руководитель:
      Коробейникова Светлана Валерьевна, старший преподаватель, кафедра прибалтийско-финской филологии, Институт филологии
  9. Использование материалов электронных ресурсов на адаптированном финском языке (selkosuomi) в обучении финскому языку в школе.
    • Князева Юлия Андреевна, студент, 3 курс, Институт филологии
    • Научный руководитель:
      Коробейникова Светлана Валерьевна, старший преподаватель, кафедра прибалтийско-финской филологии, Институт филологии
  10. Этно-культурный компонент в преподавании национальных языков в школе.
    • Симонова Екатерина Михайловна, студент, 4 курс, Институт филологии
    • Научный руководитель:
      Коробейникова Светлана Валерьевна, старший преподаватель, кафедра прибалтийско-финской филологии, Институт филологии
  11. Профессионально ориентированная ролевая игра в обучении финскому языку в школе.
    • Сердукова Алеся Вадимовна, студент, 4 курс, Институт филологии
    • Научный руководитель:
      Коробейникова Светлана Валерьевна, старший преподаватель, кафедра прибалтийско-финской филологии, Институт филологии