Программа конференции
Институт педагогики и психологии
Секция "Первые шаги в психологии"
I местоРесурсы подростков для реализации потребностей в познании
- Артамонова Илона, учащийся, 10 класс, Петровский дворец г. Петрозаводска
- Научный руководитель: Сонникова Елена Юрьевна, педагог-психолог, Петровский дворец г. Петрозаводска
II место
Психология цвета и надписей на одежде покупателя - подростка
- Никольская Софья, учащийся, 10 класс, Петровский дворец г. Петрозаводска
- Научный руководитель: Вайнонен Татьяна Михайловна, учитель, Петровский дворец г. Петрозаводска
III место
Представление подростков о счастье
- Паландер Алиса Павловна, учащийся, 11 класс, Средняя школа п. Чална
- Научный руководитель: Мюгянен Татьяна Игоревна, педагог-психолог, Средняя школа п. Чална
Представления подростков о способах совладания с школьной травлей (буллингом)
- Багринцева Вероника, учащийся, 10 класс, Средняя школа № 9 с. Деревянное
- Научный руководитель: Чехонина Любовь Петровна, педагог-психолог, Средняя школа № 9 с. Деревянное
Программа секции
Учебный корпус № 11 (ул. Пушкинская, д. 17), ауд. 226
18 апреля 2023 (вторник), 15:30
Формат проведения очный
Руководитель:
Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Администратор:
Бурачевская Елена Олеговна, beo13@mail.ru
Секция для старшеклассников (9-11 класс) образовательных организаций г.Петрозаводска и РК
- Представление подростков о счастье
- Паландер Алиса Павловна, учащийся, 11 класс, Средняя школа п. Чална
- Научный руководитель:
Мюгянен Татьяна Игоревна, педагог-психолог, Средняя школа п. Чална
- Профориентация как средство самоопределения старшеклассников
- Шарагина Анастасия, учащийся, 9 класс, Ломоносовская гимназия г. Петрозаводска
- Научный руководитель:
Добровольская Елена Ивановна, педагог-психолог, Ломоносовская гимназия г. Петрозаводска
- Эмоциональный интеллект у подростков
- Лысак Варвара, учащийся, 9 класс, Ломоносовская гимназия г. Петрозаводска
- Научный руководитель:
Добровольская Елена Ивановна, педагог-психолог, Ломоносовская гимназия г. Петрозаводска
- Особенности Я-образа у подростка
- Зорина Лидия, учащийся, 11 класс, Средняя школа № 46 г. Петрозаводска
- Научный руководитель:
Филимонова Олеся Александровна, педагог-психолог, Средняя школа № 46 г. Петрозаводска
- Переживание одиночества в подростковом возрасте
- Ткачева Яна, учащийся, 11 класс, Средняя школа № 46 г. Петрозаводска
- Научный руководитель:
Филимонова Олеся Владимировна, педагог-психолог, Средняя школа № 46 г. Петрозаводска
- Влияние темперамента на выбор профессии
- Акопян Тигран, учащийся, 11 класс, Университетский лицей г. Петрозаводска
- Научный руководитель:
Федотова Надежда Сергеевна, педагог-психолог, Университетский лицей г. Петрозаводска
- Представления подростков о способах совладания с школьной травлей (буллингом)
- Багринцева Вероника, учащийся, 10 класс, Средняя школа № 9 с. Деревянное
- Научный руководитель:
Чехонина Любовь Петровна, педагог-психолог, Средняя школа № 9 с. Деревянное
- Ресурсы подростков для реализации потребностей в познании
- Артамонова Илона, учащийся, 10 класс, Петровский дворец г. Петрозаводска
- Научный руководитель:
Сонникова Елена Юрьевна, педагог-психолог, Петровский дворец г. Петрозаводска
- Психология цвета и надписей на одежде покупателя - подростка
- Никольская Софья, учащийся, 10 класс, Петровский дворец г. Петрозаводска
- Научный руководитель:
Вайнонен Татьяна Михайловна, учитель, Петровский дворец г. Петрозаводска
- Влияние социальных сетей на психику современного подростка
- Голубева Александра, учащийся, 11 класс, Академический лицей г. Петрозаводска
- Научный руководитель:
Гурстиева Инна Геннадьевна, педагог-психолог, Академический лицей г. Петрозаводска
- Гендерные стереотипы в сознании школьников старших классов
- Войнова Ксения, учащийся, 11 класс, Академический лицей г. Петрозаводска
- Научный руководитель:
Гурстиева Инна Геннадьевна, педагог-психолог, Академический лицей г. Петрозаводска