75-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
(03 – 23 апреля 2023)

Институт педагогики и психологии

Секция "Первые шаги в психологии"

Победители и призеры

I место
Ресурсы подростков для реализации потребностей в познании
II место
Психология цвета и надписей на одежде покупателя - подростка
III место
Представления подростков о способах совладания с школьной травлей (буллингом)
Представление подростков о счастье

Программа секции

Учебный корпус № 11 (ул. Пушкинская, д. 17), ауд. 226
18 апреля 2023 (вторник), 15:30
Формат проведения не указан

Руководитель:
Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ

Секция для старшеклассников (9-11 класс) образовательных организаций г.Петрозаводска и РК

  1. Представление подростков о счастье
    • Паландер Алиса Павловна, учащийся, 11 класс, Средняя школа п. Чална
    • Научный руководитель:
      Мюгянен Татьяна Игоревна, педагог-психолог, Средняя школа п. Чална
  2. Профориентация как средство самоопределения старшеклассников
    • Шарагина Анастасия, учащийся, 9 класс, Ломоносовская гимназия г. Петрозаводска
    • Научный руководитель:
      Добровольская Елена Ивановна, педагог-психолог, Ломоносовская гимназия г. Петрозаводска
  3. Эмоциональный интеллект у подростков
    • Лысак Варвара, учащийся, 9 класс, Ломоносовская гимназия г. Петрозаводска
    • Научный руководитель:
      Добровольская Елена Ивановна, педагог-психолог, Ломоносовская гимназия г. Петрозаводска
  4. Особенности Я-образа у подростка
    • Зорина Лидия, учащийся, 11 класс, Средняя школа № 46 г. Петрозаводска
    • Научный руководитель:
      Филимонова Олеся Александровна, педагог-психолог, Средняя школа № 46 г. Петрозаводска
  5. Переживание одиночества в подростковом возрасте
    • Ткачева Яна, учащийся, 11 класс, Средняя школа № 46 г. Петрозаводска
    • Научный руководитель:
      Филимонова Олеся Владимировна, педагог-психолог, Средняя школа № 46 г. Петрозаводска
  6. Влияние темперамента на выбор профессии
    • Акопян Тигран, учащийся, 11 класс, Университетский лицей г. Петрозаводска
    • Научный руководитель:
      Федотова Надежда Сергеевна, педагог-психолог, Университетский лицей г. Петрозаводска
  7. Представления подростков о способах совладания с школьной травлей (буллингом)
    • Багринцева Вероника, учащийся, 10 класс, Средняя школа № 9 с. Деревянное
    • Научный руководитель:
      Чехонина Любовь Петровна, педагог-психолог, Средняя школа № 9 с. Деревянное
  8. Ресурсы подростков для реализации потребностей в познании
    • Артамонова Илона, учащийся, 10 класс, Петровский дворец г. Петрозаводска
    • Научный руководитель:
      Сонникова Елена Юрьевна, педагог-психолог, Петровский дворец г. Петрозаводска
  9. Психология цвета и надписей на одежде покупателя - подростка
    • Никольская Софья, учащийся, 10 класс, Петровский дворец г. Петрозаводска
    • Научный руководитель:
      Вайнонен Татьяна Михайловна, учитель, Петровский дворец г. Петрозаводска
  10. Влияние социальных сетей на психику современного подростка
    • Голубева Александра, учащийся, 11 класс, Академический лицей г. Петрозаводска
    • Научный руководитель:
      Гурстиева Инна Геннадьевна, педагог-психолог, Академический лицей г. Петрозаводска
  11. Гендерные стереотипы в сознании школьников старших классов
    • Войнова Ксения, учащийся, 11 класс, Академический лицей г. Петрозаводска
    • Научный руководитель:
      Гурстиева Инна Геннадьевна, педагог-психолог, Академический лицей г. Петрозаводска