70-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
09 апреля 2018 - 29 апреля 2018
Секций: 146
Докладов: 2060
устных: 1919
стендовых: 141
Авторов: 1871
из ПетрГУ: 1609
из др. организаций: 262
Научн. руководителей: 679
из ПетрГУ: 521
из др. организаций: 158

Программа конференции

Версия для печати

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Интеграция задач развития речи дошкольников с образовательными областями ФГОС"

Победители и призеры

1 место
Игры и упражнения по ознакомлению старших дошкольников с анализом и синтезом слова
  • Мирзоева Эльмира Намиговна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

2 место
Педагогические технологии развития речи детей раннего возраста.
  • Вагапова Ольга Владимировна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

2 место
К проблеме формирования монолога - рассуждения у детей дошкольного возраста.
  • Соколова Анастасия Григорьевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

3 место
Ознакомление с лексико-семантической стороной речи детей старшего дошкольного возраста.
  • Кирпу Мария Александровна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

3 место
Обогащение словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с традиционной культурой поморского быта.
  • Мехнина Анастасия Артёмовна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

Программа секции

Кафедра педагогики и психлогии детства,Пушкинская,17,ауд.334
23.04.2018, 09:00

Руководитель(и):
Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Мануйлова Татьяна Николаевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
Администратор секции:
Фадеева Марина Владимировна, 62fadeeva@petrsu.ru

На заседании секции рассматриваются актуальные проблемы развития речи детей раннего и дошкольного возраста с позиции интеграции с различными областями ФГОС. Жюри: Шевцова Светлана Сергеевна,педагог-психолог ,муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа "Детский сад №21 "Капелька"; Лукьянова Инна Викторовна,старший воспитатель,муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа "Детский сад №88 "Цветочный город"; Артамонова Елена Викторовна,воспитатель,муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа "Детский сад № 117 "Рябинка"; Жидкова Василиса Алексеевна,студентка 732 группы,Институт педагогики и психологии ИПП; Александрова Илона Викторовна,доцент,кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

  1. Игры и упражнения по ознакомлению старших дошкольников с анализом и синтезом слова
    • Мирзоева Эльмира Намиговна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  2. Обогащение словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с традиционной культурой поморского быта.
    • Мехнина Анастасия Артёмовна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  3. Педагогические технологии развития речи детей раннего возраста.
    • Вагапова Ольга Владимировна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  4. Ознакомление с лексико-семантической стороной речи детей старшего дошкольного возраста.
    • Кирпу Мария Александровна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  5. К проблеме формирования монолога - рассуждения у детей дошкольного возраста.
    • Соколова Анастасия Григорьевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  6. Развитие речи детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с творчеством художников Карелии.
    • Зибирова Анна Олеговна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  7. Повышение педагогической компетентности родителей в процессе работы по развитию артикуляционного аппарата старших дошкольников.
    • Шарова Яна Сергеевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  8. Использование информационных компьютерных технологий в процессе работы по развитию речевого дыхания у детей дошкольного возраста.
    • Максимова Алина Евгеньевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  9. Игры и упражнения по ознакомлению старших дошкольников со свойствами и качествами предметов и материалов.
    • Мануйлова Татьяна Николаевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  10. Формы работы по обогащению словаря детей пятого года жизни(лексическая тема " Транспорт").
    • Анхимова Людмила Владимировна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  11. Музыкальные игры и упражнения как средство развития речевого дыхания
    • Ризаева Екатерина Саятовна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии