Сертификаты участников
Институт педагогики и психологии
Секция "Интеграция задач развития речи дошкольников с образовательными областями ФГОС"
Кафедра педагогики и психлогии детства,Пушкинская,17,ауд.334
23.04.2018, 09:00
- Игры и упражнения по ознакомлению старших дошкольников с анализом и синтезом слова
- Мирзоева Эльмира Намиговна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Обогащение словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с традиционной культурой поморского быта.
- Мехнина Анастасия Артёмовна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Педагогические технологии развития речи детей раннего возраста.
- Вагапова Ольга Владимировна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Ознакомление с лексико-семантической стороной речи детей старшего дошкольного возраста.
- Кирпу Мария Александровна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- К проблеме формирования монолога - рассуждения у детей дошкольного возраста.
- Соколова Анастасия Григорьевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Развитие речи детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с творчеством художников Карелии.
- Зибирова Анна Олеговна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Повышение педагогической компетентности родителей в процессе работы по развитию артикуляционного аппарата старших дошкольников.
- Шарова Яна Сергеевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Использование информационных компьютерных технологий в процессе работы по развитию речевого дыхания у детей дошкольного возраста.
- Максимова Алина Евгеньевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Игры и упражнения по ознакомлению старших дошкольников со свойствами и качествами предметов и материалов.
- Мануйлова Татьяна Николаевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Формы работы по обогащению словаря детей пятого года жизни(лексическая тема " Транспорт").
- Анхимова Людмила Владимировна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Музыкальные игры и упражнения как средство развития речевого дыхания
- Ризаева Екатерина Саятовна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии