76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
01 – 21 апреля 2024
Секций: 130
очных: 8
онлайн: 0
смешанных: 1
Докладов: 37
устных: 37
стендовых: 0
Авторов: 37
из ПетрГУ: 35
из внешних организаций: 2
Научных
руководителей: 16
из ПетрГУ: 15
из внешних организаций: 1
Внешних
организаций: 4
российских: 4
зарубежных: 0

Программа конференции

Версия для печати

Институт иностранных языков

Секция "Традиции и инновации школьного иноязычного образования (французский язык)"

Программа секции

УК № 2, ул. Правды. 1, ауд. 208
05 апреля 2024 (пятница), 11:30
Формат проведения очный

Руководитель:
Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, Институт иностранных языков ПетрГУ
Администратор:
Барымова Надежда Сергеевна, barymova@petrsu.ru
  1. Использование образовательных веб-ресурсов для формирования лексико-грамматических навыков в процессе обучения французскому языку.
    • Кисточкина Злата Алексеевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, Институт иностранных языков ПетрГУ
  2. Технологии искусственного интеллекта в обучении французскому языку
    • Ерофеева Анастасия Андреевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, Институт иностранных языков ПетрГУ
  3. Технология реализации регионоведческого компонента содержания обучения устной монологической речи учащихся основной школы (на материале французского языка)
    • Миккола Виктория Александровна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, Институт иностранных языков ПетрГУ
  4. Внеклассная проектная деятельность в школе (на примере "Week-end по-французски")
    • Дементьева Екатерина Григорьевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, Институт иностранных языков ПетрГУ
  5. Развитие компенсаторной компетенции при обучении чтению на французском языке
    • Блохина Дарья Евгеньевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, Институт иностранных языков ПетрГУ
  6. Формирование социальной компетенции учащихся на уроках ИЯ
    • Максимова Наталья Юрьевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, Институт иностранных языков ПетрГУ
  7. Активные методы обучения на уроках французского языка
    • Атрошенко Ольга Юрьевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, Институт иностранных языков ПетрГУ
  8. Использование полифункциональных упражнений на уроках французского языка для формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся по теме “Мода” (учебник “Синяя птица” для 7-8 класса)
    • Хоботова Таисия Олеговна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, Институт иностранных языков ПетрГУ
  9. Креативное письмо как способ развития иноязычной письменной речи учащихся средней школы
    • Лихачёва Елизавета Ивановна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, Институт иностранных языков ПетрГУ
  10. Приемы геймификации при формировании умения говорения (на примере настольных игр)
    • Смалюга Дарья Викторовна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, Институт иностранных языков ПетрГУ
  11. Использование медийных средств обучения грамматике на уроках французского языка
    • Дацук Анастасия Павловна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, Институт иностранных языков ПетрГУ
  12. Организация самостоятельной работы учащихся как высшей формы учебной деятельности
    • Савельева Анастасия Александровна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, Институт иностранных языков ПетрГУ
  13. Использование икт-технологий в преподавании французского языка как второго иностранного
    • Карпина Софья Алексеевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, Институт иностранных языков ПетрГУ
  14. Использование сторителлинга в процессе формирования иноязычных лексических навыков на среднем этапе обучения
    • Поджюнене Яна Олеговна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Лукконен Светлана Александровна, преподаватель, Институт иностранных языков ПетрГУ
  15. Особенности создания иноязычной креативной среды на средней ступени обучения в средней общеобразовательной школе
    • Егорова Елена Витальевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Лукконен Светлана Александровна, преподаватель, Институт иностранных языков ПетрГУ