76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 132
российских: 130
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт иностранных языков

Секция "Традиции и инновации школьного иноязычного образования (французский язык)"

Учебный корпус № 2 (ул. Правды, д. 1), ауд. 208
05.04.2024, 11:30

  1. Использование образовательных веб-ресурсов для формирования лексико-грамматических навыков в процессе обучения французскому языку.
    • Кисточкина Злата Алексеевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ Сертификат
  2. Технологии искусственного интеллекта в обучении французскому языку
    • Ерофеева Анастасия Андреевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ Сертификат
  3. Технология реализации регионального компонента содержания обучения устной монологической речи учащихся основной школы (на материале французского языка)
    • Миккола Виктория Александровна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ Сертификат
  4. Внеклассная проектная деятельность в школе (на примере "Week-end по-французски")
    • Дементьева Екатерина Григорьевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ Сертификат
  5. Развитие компенсаторной компетенции при обучении чтению на французском языке
    • Блохина Дарья Евгеньевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ Сертификат
  6. Формирование социальной компетенции учащихся на уроках ИЯ
    • Максимова Наталья Юрьевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ Сертификат
  7. Активные методы обучения на уроках французского языка
    • Атрошенко Ольга Юрьевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ Сертификат
  8. Использование полифункциональных упражнений на уроках французского языка для формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся по теме “Мода” (учебник “Синяя птица” для 7-8 класса)
    • Хоботова Таисия Олеговна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
  9. Креативное письмо как способ развития иноязычной письменной речи учащихся средней школы
    • Лихачёва Елизавета Ивановна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ Сертификат
  10. Приемы геймификации при формировании умения говорения (на примере настольных игр)
    • Смалюга Дарья Викторовна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ Сертификат
  11. Использование медийных средств обучения грамматике на уроках французского языка
    • Дацук Анастасия Павловна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
  12. Организация самостоятельной работы учащихся как высшей формы учебной деятельности
    • Савельева Анастасия Александровна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ Сертификат
  13. Использование икт-технологий в преподавании французского языка как второго иностранного
    • Карпина Софья Алексеевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
  14. Использование сторителлинга в процессе формирования иноязычных лексических навыков на среднем этапе обучения
    • Поджюнене Яна Олеговна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ Сертификат
  15. Особенности создания иноязычной креативной среды на средней ступени обучения в средней общеобразовательной школе
    • Егорова Елена Витальевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ Сертификат