74-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
04 апреля – 24 апреля 2022
Секций: 137
Докладов: 1818
устных: 1769
стендовых: 49
Авторов: 1650
из ПетрГУ: 1449
из др. организаций: 201
Научн. руководителей: 518
из ПетрГУ: 408
из др. организаций: 110

Программа конференции

Версия для печати

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "PRO-секция офиса студенческого проектирования"

Победители и призеры

1 место
«Проектная деятельность как средство патриотического воспитания школьников (на примере веб-квеста "Полярный путь к моей Карелии")»
  • Власова Анастасия Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

2 место
«Межкультурная коммуникация в проектной деятельности обучающихся (на примере веб-квеста "В поисках Золотого кольца")»,
  • Бадия Ангелина Георгиевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

2 место
«Социальное проектирование как возможность реализоваться в медицине»
  • Эделева Камила Римовна, студент, 5 курс, Башкирский государственный университет
  • Научн. руководитель(и): Сафина Элина Нуровна, кандидат наук, Башкирский государственный университет

3 место
«Готовность учителей начальных классов к инновационной деятельности»
  • Гаврилова Вероника Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

3 место
«Особенности проектной деятельности обучающихся в Финляндии и России»
  • Поленова Полина Константиновна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

Программа секции

Дистанционный формат проведения (Zoom)
12.04.2022, 15:00

Руководитель(и):
Солнцева Екатерина Геннадьевна, администратор, Педагогический инновационный парк, Петрозаводский государственный университет
Администратор секции:
Комарова Юлия Васильевна, kometta1@yandex.ru
  1. «Социальное проектирование как возможность реализоваться в медицине»
    • Эделева Камила Римовна, студент, 5 курс, Башкирский государственный университет
    • Научн. руководитель(и):
      Сафина Элина Нуровна, кандидат наук, Башкирский государственный университет
  2. «Особенности проектной деятельности обучающихся в Финляндии и России»
    • Поленова Полина Константиновна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  3. «Межкультурная коммуникация в проектной деятельности обучающихся (на примере веб-квеста "В поисках Золотого кольца")»,
    • Бадия Ангелина Георгиевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  4. «Проектная деятельность как средство патриотического воспитания школьников (на примере веб-квеста "Полярный путь к моей Карелии")»
    • Власова Анастасия Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  5. «Готовность учителей начальных классов к инновационной деятельности»
    • Гаврилова Вероника Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  6. «Представления о счастье людей из разных стран мира»
    • Карпова Валентина Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  7. «Роль учебной среды в развитии любознательности у младших школьников» (по мотивам книги Kath Murdoch "The Power of Inquiry")
    • Панина Милана Денисовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  8. «Педагог в диджитал-среде: возможности, ориентиры и ограничения»
    • Комарова Юлия Васильевна, специалист, дирекция Института педагогики и психологии, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Купцова Ирина Александровна, доктор культурологии, заведующий кафедрой, Московский педагогический государственный университет
  9. «Интеллектуальная игра «Чертоги разума»
    • Хабилова Алия Ильдаровна, студент, 4 курс, Башкирский государственный университет
    • Научн. руководитель(и):
      Сафина Элина Нуровна, кандидат наук, Башкирский государственный университет
  10. «Индивидуальный образовательный маршрут vs индивидуальная образовательная траектория»
    • Леонтьева Мария Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии