Сертификаты участников
Институт педагогики и психологии
Секция "PRO-секция офиса студенческого проектирования"
Дистанционный формат проведения (Zoom)
12.04.2022, 15:00
- «Социальное проектирование как возможность реализоваться в медицине»
- Эделева Камила Римовна, студент, 5 курс, Башкирский государственный университет
- «Особенности проектной деятельности обучающихся в Финляндии и России»
- Поленова Полина Константиновна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- «Межкультурная коммуникация в проектной деятельности обучающихся (на примере веб-квеста "В поисках Золотого кольца")»,
- Бадия Ангелина Георгиевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- «Проектная деятельность как средство патриотического воспитания школьников (на примере веб-квеста "Полярный путь к моей Карелии")»
- Власова Анастасия Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- «Готовность учителей начальных классов к инновационной деятельности»
- Гаврилова Вероника Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- «Представления о счастье людей из разных стран мира»
- Карпова Валентина Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- «Роль учебной среды в развитии любознательности у младших школьников» (по мотивам книги Kath Murdoch "The Power of Inquiry")
- Панина Милана Денисовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- «Педагог в диджитал-среде: возможности, ориентиры и ограничения»
- Комарова Юлия Васильевна, специалист, дирекция Института педагогики и психологии, Институт педагогики и психологии
- «Интеллектуальная игра «Чертоги разума»
- Хабилова Алия Ильдаровна, студент, 4 курс, Башкирский государственный университет
- «Индивидуальный образовательный маршрут vs индивидуальная образовательная траектория»
- Леонтьева Мария Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии