74-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
04 апреля – 24 апреля 2022
Секций: 137
Докладов: 1818
устных: 1769
стендовых: 49
Авторов: 1650
из ПетрГУ: 1449
из др. организаций: 201
Научн. руководителей: 518
из ПетрГУ: 408
из др. организаций: 110

Программа конференции

Версия для печати

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Первые шаги в психологии (секция для школьников)"

Победители и призеры

Программа секции

ул.Пушкинская, д.17, ауд.226
19.04.2022, 15:15

Руководитель(и):
Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
Дударева Александра Андреевна, студент, направление подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
Михеева Екатерина Руслановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
Сонникова Мария Юрьевна, педагог-психолог, ГБОУ РК "Центр диагностики и консультирования"
Администратор секции:
Дементьева Надежда Олеговна, kpgild@rambler.ru
  1. Выявление особенностей спортивной мотивации подростков, занимающихся биатлоном
    • Геттоев Никита, обучающийся(-аяся), 9 класс, Ломоносовская гимназия г. Петрозаводска
    • Научн. руководитель(и):
      Бородатова Ольга Владимировна, педагог-психолог, Ломоносовская гимназия г. Петрозаводска
  2. Осведомлённость гимназистов об аутизме
    • Вдовина Елена, обучающийся(-аяся), 9 класс, Ломоносовская гимназия г. Петрозаводска
    • Научн. руководитель(и):
      Добровольская Елена Ивановна, педагог-психолог, Ломоносовская гимназия г. Петрозаводска
  3. Влияние социальных сетей на взаимоотношения подростков
    • Ржеутская Елизавета, обучающийся(-аяся), 9 класс, Ломоносовская гимназия г. Петрозаводска
    • Научн. руководитель(и):
      Добровольская Елена Ивановна, педагог-психолог, Ломоносовская гимназия г. Петрозаводска
  4. Межличностные конфликты: причины и особенности поведения подростков
    • Курбонова Мадина, обучающийся(-аяся), 10 класс, Ломоносовская гимназия г. Петрозаводска
    • Научн. руководитель(и):
      Добровольская Елена Ивановна, педагог-психолог, Ломоносовская гимназия г. Петрозаводска
  5. Сила воображения при достижении цели
    • Шарагина Анастасия, обучающийся(-аяся), 8 класс, Ломоносовская гимназия г. Петрозаводска
    • Научн. руководитель(и):
      Добровольская Елена Ивановна, педагог-психолог, Ломоносовская гимназия г. Петрозаводска
  6. Развитие эмоционального интеллекта у старшеклассников
    • Орехова Варвара, обучающийся(-аяся), 10 класс, Ломоносовская гимназия г. Петрозаводска
    • Научн. руководитель(и):
      Коваленко Маргарита Васильевна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Ломоносовская гимназия» г. Петрозаводск
  7. Развитие зрительной памяти старшеклассников
    • Пономарева Алина, обучающийся(-аяся), 10 класс, Ломоносовская гимназия г. Петрозаводска
    • Научн. руководитель(и):
      Коваленко Маргарита Васильевна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Ломоносовская гимназия» г. Петрозаводск
  8. Влияние тайм-менеджмент на эффективность старшеклассника в учебной деятельности
    • Кривов Михаил, обучающийся(-аяся), 10 класс, Ломоносовская гимназия г. Петрозаводска
    • Научн. руководитель(и):
      Коваленко Маргарита Васильевна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Ломоносовская гимназия» г. Петрозаводск
  9. Влияние музыкотерапии на работоспособность и эмоциональное состояние подростка
    • Черныш Александр, обучающийся(-аяся), 10 класс, Ломоносовская гимназия г. Петрозаводска
    • Научн. руководитель(и):
      Коваленко Маргарита Васильевна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Ломоносовская гимназия» г. Петрозаводск
  10. Влияние самооценки подростка на школьную успеваемость
    • Хуобоен Эвелина, обучающийся(-аяся), 9 класс, Средняя общеобразовательная школа №46 г. Петрозаводска
    • Научн. руководитель(и):
      Степукова Олеся Александровна, педагог-психолог, Средняя общеобразовательная школа №46 г. Петрозаводска
  11. Влияние компьютерных игр на агрессивность подростков
    • Кашкевич Диана, обучающийся(-аяся), 11 класс, Средняя общеобразовательная школа №46 г. Петрозаводска
    • Научн. руководитель(и):
      Степукова Олеся, педагог-психолог, МОУ "Средняя школа № 46" г.Петрозаводска
  12. Интерес к аниме как показатель психического состояния подростка: одиночество, тревожность, агрессия
    • Быков Степан, обучающийся(-аяся), 9 класс, Карельский кадетский корпус им. Александра Невского
    • Научн. руководитель(и):
      Молоткова Мария Сергеевна, педагог, Карельский кадетский корпус им. Александра Невского
  13. Дестигматизация психических расстройств
    • Алексеева Анна, обучающийся(-аяся), 10 класс, Петровский Дворец г. Петрозаводска
    • Научн. руководитель(и):
      Сонникова Елена Юрьевна, педагог-психолог, Петровский Дворец г. Петрозаводска
  14. Ценности современных подростков города Петрозаводска
    • Лебедева Ульяна, обучающийся(-аяся), 10 класс, Петровский Дворец г. Петрозаводска
    • Научн. руководитель(и):
      Сонникова Елена Юрьевна, педагог-психолог, Петровский Дворец г. Петрозаводска
  15. Разработка тренинга по тайм – менеджменту для современных подростков
    • Савушкина Мария, обучающийся(-аяся), 10 класс, Петровский Дворец г. Петрозаводска
    • Научн. руководитель(и):
      Сонникова Елена Юрьевна, педагог-психолог, Петровский Дворец г. Петрозаводска
  16. Как сохранить свою индивидуальность?
    • Сафронова Евгения, обучающийся(-аяся), 10 класс, Петровский Дворец г. Петрозаводска
    • Научн. руководитель(и):
      Сонникова Елена Юрьевна, педагог-психолог, Петровский Дворец г. Петрозаводска
  17. Представления о семейной жизни у кадет 9-11 классов Петрозаводского ПКУ
    • Карпенко Кирилл, обучающийся(-аяся), 11 класс, Петрозаводское президентское кадетское училище
    • Научн. руководитель(и):
      Макарова Татьяна Михайловна, педагог-психолог 7 курса, Петрозаводское президентское кадетское училище
  18. Психотип личности кадет и выбор профессиональной деятельности
    • Журавлёв Иван, обучающийся(-аяся), 11 класс, Петрозаводское президентское кадетское училище
    • Научн. руководитель(и):
      Макарова Татьяна Михайловна, педагог-психолог 7 курса, Петрозаводское президентское кадетское училище
  19. Влияние рекламы на сознание подростков
    • Кириллов Артём, студент, 11 курс, Петрозаводское президентское кадетское училище
    • Научн. руководитель(и):
      Макарова Татьяна Михайловна, педагог-психолог 7 курса, Петрозаводское президентское кадетское училище
  20. Стрессовые ситуации старших школьников связанные с процессом обучения
    • Аксёнова Анна, обучающийся(-аяся), 11 класс, Академический лицей г. Петрозаводска
    • Научн. руководитель(и):
      Гурстиева Инна Геннадьевна, педагог-психолог, Академический лицей г. Петрозаводска
  21. Вред и польза Интернета в жизни человека
    • Лутцев Артём, обучающийся(-аяся), 8 класс, Академический лицей г. Петрозаводска
    • Научн. руководитель(и):
      Чеботарёва Елена Вячеславовна, учитель истории и обществознания, Академический лицей г. Петрозаводска
  22. Конфликтные отношения между подростками и их родителями
    • Оргина Ульяна, обучающийся(-аяся), 9 класс, Средняя общеобразовательная школа №5 г. Петрозаводска
    • Потапова ВАлерия, обучающийся(-аяся), 9 класс, Средняя общеобразовательная школа №5 г. Петрозаводска
    • Научн. руководитель(и):
      Яскевич Елена Викторовна, педагог-психолог, Средняя общеобразовательная школа №5 г. Петрозаводска
  23. "Самочувствие, активность и настроение десятиклассников в процессе обучения"
    • Иванова Анастасия, обучающийся(-аяся), 10 класс, Академический лицей г. Петрозаводска
    • Научн. руководитель(и):
      Гурстиева Инна Геннадьевна, педагог-психолог, Академический лицей г. Петрозаводска