Студенческие научные конференции ПетрГУ | Дата печати: 19.04.24 |
74-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
(4 – 24 апреля 2022)
Институт педагогики и психологии
Секция "Первые шаги в психологии"
Программа секции
ул.Пушкинская, д.17, ауд.226
19 апреля 2022 (вторник), 15:15
Формат проведения не указан
Руководители:
Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
Дударева Александра Андреевна, студент, направление подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
Михеева Екатерина Руслановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
Сонникова Мария Юрьевна, педагог-психолог, Центр диагностики и консультирования РК
Дударева Александра Андреевна, студент, направление подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
Михеева Екатерина Руслановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
Сонникова Мария Юрьевна, педагог-психолог, Центр диагностики и консультирования РК
- Выявление особенностей спортивной мотивации подростков, занимающихся биатлоном
- Геттоев Никита, обучающийся(-аяся), 9 класс, Ломоносовская гимназия г. Петрозаводска
- Научный руководитель:
Бородатова Ольга Владимировна, педагог-психолог, Ломоносовская гимназия г. Петрозаводска
- Осведомлённость гимназистов об аутизме
- Вдовина Елена, обучающийся(-аяся), 9 класс, Ломоносовская гимназия г. Петрозаводска
- Научный руководитель:
Добровольская Елена Ивановна, педагог-психолог, Ломоносовская гимназия (г. Петрозаводск)
- Влияние социальных сетей на взаимоотношения подростков
- Ржеутская Елизавета, обучающийся(-аяся), 9 класс, Ломоносовская гимназия г. Петрозаводска
- Научный руководитель:
Добровольская Елена Ивановна, педагог-психолог, Ломоносовская гимназия (г. Петрозаводск)
- Межличностные конфликты: причины и особенности поведения подростков
- Курбонова Мадина, обучающийся(-аяся), 10 класс, Ломоносовская гимназия г. Петрозаводска
- Научный руководитель:
Добровольская Елена Ивановна, педагог-психолог, Ломоносовская гимназия (г. Петрозаводск)
- Сила воображения при достижении цели
- Шарагина Анастасия, обучающийся(-аяся), 8 класс, Ломоносовская гимназия г. Петрозаводска
- Научный руководитель:
Добровольская Елена Ивановна, педагог-психолог, Ломоносовская гимназия (г. Петрозаводск)
- Развитие эмоционального интеллекта у старшеклассников
- Орехова Варвара, обучающийся(-аяся), 10 класс, Ломоносовская гимназия г. Петрозаводска
- Научный руководитель:
Коваленко Маргарита Васильевна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Ломоносовская гимназия» г. Петрозаводск
- Развитие зрительной памяти старшеклассников
- Пономарева Алина, обучающийся(-аяся), 10 класс, Ломоносовская гимназия г. Петрозаводска
- Научный руководитель:
Коваленко Маргарита Васильевна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Ломоносовская гимназия» г. Петрозаводск
- Влияние тайм-менеджмент на эффективность старшеклассника в учебной деятельности
- Кривов Михаил, обучающийся(-аяся), 10 класс, Ломоносовская гимназия г. Петрозаводска
- Научный руководитель:
Коваленко Маргарита Васильевна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Ломоносовская гимназия» г. Петрозаводск
- Влияние музыкотерапии на работоспособность и эмоциональное состояние подростка
- Черныш Александр, обучающийся(-аяся), 10 класс, Ломоносовская гимназия г. Петрозаводска
- Научный руководитель:
Коваленко Маргарита Васильевна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Ломоносовская гимназия» г. Петрозаводск
- Влияние самооценки подростка на школьную успеваемость
- Хуобоен Эвелина, обучающийся(-аяся), 9 класс, Средняя общеобразовательная школа №46 г. Петрозаводска
- Научный руководитель:
Степукова Олеся Александровна, педагог-психолог, Средняя общеобразовательная школа №46 г. Петрозаводска
- Влияние компьютерных игр на агрессивность подростков
- Кашкевич Диана, обучающийся(-аяся), 11 класс, Средняя общеобразовательная школа №46 г. Петрозаводска
- Научный руководитель:
Степукова Олеся, педагог-психолог, МОУ "Средняя школа № 46" г.Петрозаводска
- Интерес к аниме как показатель психического состояния подростка: одиночество, тревожность, агрессия
- Быков Степан, обучающийся(-аяся), 9 класс, Карельский кадетский корпус им. Александра Невского
- Научный руководитель:
Молоткова Мария Сергеевна, педагог, Карельский кадетский корпус им. Александра Невского
- Дестигматизация психических расстройств
- Алексеева Анна, обучающийся(-аяся), 10 класс, Петровский Дворец г. Петрозаводска
- Научный руководитель:
Сонникова Елена Юрьевна, педагог-психолог, Петровский дворец (г. Петрозаводск)
- Ценности современных подростков города Петрозаводска
- Лебедева Ульяна, обучающийся(-аяся), 10 класс, Петровский Дворец г. Петрозаводска
- Научный руководитель:
Сонникова Елена Юрьевна, педагог-психолог, Петровский дворец (г. Петрозаводск)
- Разработка тренинга по тайм – менеджменту для современных подростков
- Савушкина Мария, обучающийся(-аяся), 10 класс, Петровский Дворец г. Петрозаводска
- Научный руководитель:
Сонникова Елена Юрьевна, педагог-психолог, Петровский дворец (г. Петрозаводск)
- Как сохранить свою индивидуальность?
- Сафронова Евгения, обучающийся(-аяся), 10 класс, Петровский Дворец г. Петрозаводска
- Научный руководитель:
Сонникова Елена Юрьевна, педагог-психолог, Петровский дворец (г. Петрозаводск)
- Представления о семейной жизни у кадет 9-11 классов Петрозаводского ПКУ
- Карпенко Кирилл, обучающийся(-аяся), 11 класс, Петрозаводское президентское кадетское училище
- Научный руководитель:
Макарова Татьяна Михайловна, педагог-психолог 7 курса, Петрозаводское президентское кадетское училище
- Психотип личности кадет и выбор профессиональной деятельности
- Журавлёв Иван, обучающийся(-аяся), 11 класс, Петрозаводское президентское кадетское училище
- Научный руководитель:
Макарова Татьяна Михайловна, педагог-психолог 7 курса, Петрозаводское президентское кадетское училище
- Влияние рекламы на сознание подростков
- Кириллов Артём, студент, 11 курс, Петрозаводское президентское кадетское училище
- Научный руководитель:
Макарова Татьяна Михайловна, педагог-психолог 7 курса, Петрозаводское президентское кадетское училище
- Стрессовые ситуации старших школьников связанные с процессом обучения
- Аксёнова Анна, обучающийся(-аяся), 11 класс, Академический лицей г. Петрозаводска
- Научный руководитель:
Гурстиева Инна Геннадьевна, педагог-психолог, Академический лицей г. Петрозаводска
- Вред и польза Интернета в жизни человека
- Лутцев Артём, обучающийся(-аяся), 8 класс, Академический лицей г. Петрозаводска
- Научный руководитель:
Чеботарёва Елена Вячеславовна, учитель истории и обществознания, Академический лицей г. Петрозаводска
- Конфликтные отношения
между подростками и их родителями
- Оргина Ульяна, обучающийся(-аяся), 9 класс, Средняя общеобразовательная школа №5 г. Петрозаводска
- Потапова ВАлерия, обучающийся(-аяся), 9 класс, Средняя общеобразовательная школа №5 г. Петрозаводска
- Научный руководитель:
Яскевич Елена Викторовна, педагог-психолог, Средняя общеобразовательная школа №5 г. Петрозаводска
- "Самочувствие, активность и настроение десятиклассников в процессе обучения"
- Иванова Анастасия, обучающийся(-аяся), 10 класс, Академический лицей г. Петрозаводска
- Научный руководитель:
Гурстиева Инна Геннадьевна, педагог-психолог, Академический лицей г. Петрозаводска