Программа конференции
Институт педагогики и психологии
Секция "Язык и речь в образовании младших школьников"
I местоРасширение круга чтения младших школьников на основе взаимных рекомендаций.
- Кузьмина Айно Степановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель: Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
II место
Развитие коммуникативно-речевых умений в начальной школе на уроках русского языка.
- Макарова Арина Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель: Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
Формирование элементов читательской грамотности младших школьников через литературную игру.
- Мищенко Кристина Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель: Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
III место
Изложение как основа развития речи младшего школьника.
- Колотушкина Софья Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель: Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
Этимологический анализ на уроках русского языка в начальных классах как средство повышения интереса к предмету.
- Мядел Ирина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель: Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
Программа секции
Пушкинская, 17, ауд. 226
22 апреля 2021 (четверг), 15:00
Формат проведения не указан
Руководитель:
Моргун Светлана Михайловна, учитель начальных классов высшей категории, Академический лицей
Администратор:
Не указан
- Развитие коммуникативно-речевых умений в начальной школе на уроках русского языка.
- Макарова Арина Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Формирование элементов читательской грамотности младших школьников через литературную игру.
- Мищенко Кристина Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Расширение круга чтения младших школьников на основе взаимных рекомендаций.
- Кузьмина Айно Степановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Изложение как основа развития речи младшего школьника.
- Колотушкина Софья Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Этимологический анализ на уроках русского языка в начальных классах как средство повышения интереса к предмету.
- Мядел Ирина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Влияние сказок на речь детей старшего дошкольного возраста. (стендовый)
- Александрова Ольга Ивановна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Сторителлинг как прием формирования рефлексии младших школьников.
- Гарбуз Дарья Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Проблема обучения инофонов русскому языку в начальной школе.
- Кожевникова Александра Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Прием «Литературный музей» при анализе художественного произведения. (стендовый)
- Большухина Евгения Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Гусарова Анна Дмитриевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Речевой этикет в жизни младшего школьника (разные аспекты проблемы).
- Попова Эвелина Викторовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии