Студенческие научные конференции ПетрГУ Дата печати: 28.03.24

73-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
(5 – 25 апреля 2021)

Институт педагогики и психологии

Пленарное заседание
Пленарное заседание /закрытие конференции
Торжественное закрытие конференции и ТЕД конференция

ул. Пушкинская, 17, ауд. 226
28.04.2021 13:15

Руководитель:
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Приветственное слово
Ермоленко Римма Евгеньевна, кандидат наук, директор, дирекция Института педагогики и психологии, Институт педагогики и психологии

Пленарные доклады

    Секция "Язык и речь в образовании младших школьников"

    Программа секции

    Пушкинская, 17, ауд. 226
    22 апреля 2021 (четверг), 15:00
    Формат проведения не указан

    Руководитель:
    Моргун Светлана Михайловна, учитель начальных классов высшей категории, Академический лицей
    1. Развитие коммуникативно-речевых умений в начальной школе на уроках русского языка.
      • Макарова Арина Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    2. Формирование элементов читательской грамотности младших школьников через литературную игру.
      • Мищенко Кристина Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    3. Расширение круга чтения младших школьников на основе взаимных рекомендаций.
      • Кузьмина Айно Степановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    4. Изложение как основа развития речи младшего школьника.
      • Колотушкина Софья Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    5. Этимологический анализ на уроках русского языка в начальных классах как средство повышения интереса к предмету.
      • Мядел Ирина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    6. Влияние сказок на речь детей старшего дошкольного возраста. (стендовый)
      • Александрова Ольга Ивановна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    7. Сторителлинг как прием формирования рефлексии младших школьников.
      • Гарбуз Дарья Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    8. Проблема обучения инофонов русскому языку в начальной школе.
      • Кожевникова Александра Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    9. Прием «Литературный музей» при анализе художественного произведения. (стендовый)
      • Большухина Евгения Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Гусарова Анна Дмитриевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    10. Речевой этикет в жизни младшего школьника (разные аспекты проблемы).
      • Попова Эвелина Викторовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научный руководитель:
        Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии