72-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
06 апреля 2020 - 26 апреля 2020
Секций: 163
Докладов: 784
устных: 778
стендовых: 6
Авторов: 765
из ПетрГУ: 690
из др. организаций: 75
Научн. руководителей: 275
из ПетрГУ: 233
из др. организаций: 42

Программа конференции

Версия для печати

Сертификаты

Институт иностранных языков

Секция "Актуальные вопросы иноязычного образования на разных ступенях обучения"

Победители и призеры

Программа секции

ул. Правды, 1
15.04.2020, 13:30

Руководитель(и):
Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
Администратор секции:
Ханкевич Екатерина Андреевна, ktrn29@inbox.ru
  1. Проект «Week-end по-французски» как один из видов внеклассной деятельности
    • Жесткова Анна Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  2. Экологическое образование на уроках иностранного языка (стендовый)
    • Ульянова Надежда Олеговна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  3. «Геймификация как эффективный способ повышения мотивации школьников к изучению иностранного языка
    • Земскова Евгения Валерьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  4. Сетература как средство развития познавательного интереса учащихся при обучении чтению на уроках французского языка
    • Петровская Полина Вячеславовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  5. Возможности интеграции интернет-технологий в учебный процесс по французскому язык
    • Кузьмина Дарья Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  6. Современные тенденции в обучении иностранным языкам на примере предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) (стендовый)
    • Ананьева Валерия Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  7. Использование краеведческого материала на уроках иностранного языка
    • Мерзова Мария Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  8. Организация внеклассной деятельности по иностранному языку на примере выездного языкового лагеря
    • Равилова Ксения Альбертовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  9. Использование аутентичных песен на уроках французского языка
    • Переверзева Ксения Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  10. Учет гендерных характеристик в процессе обучения иностранному языку
    • Грицинюк Анна Васильевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Веселовская Ольга Александровна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  11. Формирование лексических навыков на начальном этапе изучения французского языка
    • Городок Елена Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Веселовская Ольга Александровна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  12. Использование ментальных карт как средства запоминания лексики на уроках французского языка (стендовый)
    • Кузьмичева Анастасия Викторовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Веселовская Ольга Александровна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  13. Использование ИКТ в формировании лексических навыков
    • Ермоленко Дарина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Веселовская Ольга Александровна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  14. Обучение социо-культурному компоненту на среднем этапе
    • Аветисян Ануш Рудиковна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Веселовская Ольга Александровна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  15. Возможности использования невербальных средств в процессе обучения иностранному языку
    • Коппалова Мария Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков