Студенческие научные конференции ПетрГУ Дата печати: 25.04.24

72-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
(9 – 28 ноября 2020)

Институт иностранных языков

Секция "Актуальные вопросы иноязычного образования на разных ступенях обучения"

Программа секции

ул. Правды, 1
23 октября 2020 (пятница), 16:00
Формат проведения не указан

Руководитель:
Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  1. Проект «Week-end по-французски» как один из видов внеклассной деятельности
    • Жесткова Анна Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  2. Экологическое образование на уроках иностранного языка (стендовый)
    • Ульянова Надежда Олеговна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  3. «Геймификация как эффективный способ повышения мотивации школьников к изучению иностранного языка
    • Земскова Евгения Валерьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  4. Сетература как средство развития познавательного интереса учащихся
    • Петровская Полина Вячеславовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  5. Возможности интеграции интернет-технологий в учебный процесс по французскому языку
    • Кузьмина Дарья Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  6. Современные тенденции в обучении иностранным языкам на примере предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) (стендовый)
    • Ананьева Валерия Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  7. Использование краеведческого материала на уроках иностранного языка
    • Мерзова Мария Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  8. Организация внеклассной деятельности по иностранному языку на примере выездного языкового лагеря
    • Равилова Ксения Альбертовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  9. Использование аутентичных песен на уроках французского языка
    • Переверзева Ксения Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  10. Учет гендерных характеристик в процессе обучения иностранному языку
    • Грицинюк Анна Васильевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Веселовская Ольга Александровна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  11. Формирование лексических навыков на начальном этапе изучения французского языка
    • Городок Елена Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Веселовская Ольга Александровна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  12. Применение ментальных карт как эвристического задания во время преподавания французского языка на средней ступени образования (стендовый)
    • Кузьмичева Анастасия Викторовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Веселовская Ольга Александровна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  13. Использование ИКТ в формировании лексических навыков
    • Ермоленко Дарина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Веселовская Ольга Александровна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  14. Обучение социо-культурному компоненту на среднем этапе
    • Аветисян Ануш Рудиковна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Веселовская Ольга Александровна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  15. Методика проблемного обучения в процессе преподавания французского языка
    • Коппалова Мария Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Барымова Надежда Сергеевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  16. Применение песенного материала на уроках иностранного языка
    • Скоробогатая Елизавета Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Веселовская Ольга Александровна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков