74-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
04 апреля – 24 апреля 2022
Секций: 137
Докладов: 1818
устных: 1769
стендовых: 49
Авторов: 1650
из ПетрГУ: 1449
из др. организаций: 201
Научн. руководителей: 518
из ПетрГУ: 408
из др. организаций: 110

Программа конференции

Версия для печати

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Актуальные проблемы современного образования и векторы их решения"

Победители и призеры

1 место
Особенности коммуникации подростков в цифровой среде
  • Хотарева Полина Антоновна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт иностранных языков
  • Научн. руководитель(и): Богданова Надежда Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

2 место
Использование учебного диалога как субъект-субъектного взаимодействия учителя и ученика в практике школы
  • Васькин Виталий Александрович, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Физико-технический институт
  • Научн. руководитель(и): Янюшкина Галина Михайловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

2 место
Использование интерактивных технологий на уроках географии
  • Хотарева Ангелина Андреевна, студент, направление подготовки бакалавров, 2 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
  • Научн. руководитель(и): Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

3 место
Анализ сочинений студентов на тему «Мой любимый учитель»
  • Новокшанова Карина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт иностранных языков
  • Научн. руководитель(и): Ильина Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

3 место
Использование видеоматериалов на уроках географии как средство повышения мотивации обучающихся
  • Филиппова Татьяна Сергеевна, студент, направление подготовки бакалавров, 2 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
  • Научн. руководитель(и): Ермакова Людмила Ивановна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Программа секции

ул. Пушкинская, 405 ауд.
20.04.2022, 15:15

Руководитель(и):
Ермакова Людмила Ивановна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
Администратор секции:
Ермакова Людмила Ивановна, lierm1@yandex.ru
  1. Особенности коммуникации подростков в цифровой среде
    • Хотарева Полина Антоновна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Богданова Надежда Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  2. Отношение к школе современных подростков
    • Колесова Станислава Евгеньевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Физико-технический институт
    • Научн. руководитель(и):
      Янюшкина Галина Михайловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  3. Анализ сочинений студентов на тему «Мой любимый учитель»
    • Новокшанова Карина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Ильина Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  4. Нравственные аспекты современного полового воспитания школьников
    • Михайлов Иван Викторович, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научн. руководитель(и):
      Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  5. Использование видеоматериалов на уроках географии как средство повышения мотивации обучающихся
    • Филиппова Татьяна Сергеевна, студент, направление подготовки бакалавров, 2 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
    • Научн. руководитель(и):
      Ермакова Людмила Ивановна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  6. Использование учебного диалога как субъект-субъектного взаимодействия учителя и ученика в практике школы
    • Васькин Виталий Александрович, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Физико-технический институт
    • Научн. руководитель(и):
      Янюшкина Галина Михайловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  7. Причины неуспеваемости учащихся и пути ее преодоления и предупреждения
    • Карзина Ирма Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт математики и информационных технологий
    • Научн. руководитель(и):
      Ермакова Людмила Ивановна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  8. Использование интерактивных технологий на уроках географии
    • Хотарева Ангелина Андреевна, студент, направление подготовки бакалавров, 2 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
    • Научн. руководитель(и):
      Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  9. Портрет современного преподавателя глазами студента
    • Терюшкова Лия Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт экономики и права
    • Научн. руководитель(и):
      Терюшкова Юлия Юрьевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  10. Развитие коммуникативной компетентности в тренинге "Психология карьерообразования"
    • Минина Анастасия Юрьевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Терюшкова Юлия Юрьевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии